Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 4

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

По результатам табл. 2.1 рассчитываются средние показатели работы автомобиля на всех маршрутах:

1) среднее расстояние перевозки

; (2.26)

где k – количество рассматриваемых маршрутов;

lпер=(6600+5600+7000+15300+38400)/(600+400+400+900+2400) =15,5 км;

2) средний коэффициент использования пробега

; (2.27)

(88∙8+11∙5+98∙6+14∙4+140∙5+35∙3+136∙12+34∙4+144∙30+48∙2)/ /(184∙8+22∙5+8+196∙6+28∙4+248∙5+61∙3+4+246∙12+60∙4+6+259∙30+85∙2+4)= =8392/15447 =0,54;

3) среднее время в наряде

; (2.28)

Тн=(10,19∙8+6,46+10∙6+5,76+12,34∙5+9,29+12,24∙13+13,19∙30+8,84)/66= =788,39/66 =11,95 ч;

4) средняя эксплуатационная скорость

; (2.29)

= 15447/ 788,39= 19,59 км/ч;

5) среднесуточный пробег

; (2.30)

lcc=15447/ 66= 234,05 км;

6) коэффициент использования грузоподъемности

; (2.31)

=72900/(8,7∙11∙(8∙8+5)+8,7∙14∙(7∙6+4)+8,7∙35∙(4∙5+3)+8,7∙34∙(4∙12+4)+8,7∙ ∙48∙(3∙30+2))= 72900/72900= 1;

7) средняя производительность на 1 автомобиле-час в наряде

(2.32)

= 72900/ 788,39= 92,47 ткм/АЧ ;

8) средняя производительность на 1 автомобиле-тонно-день работы

(2.33)

=72900/ 66∙8,7= 126,96 ткм/АТ.

Для первого рационального маршрута построили график работы подвижного состава, который показывает все элементы транспортного процесса во времени и пространстве (графическая часть). Он строится в соответствии со схемой маршрута в системе координат, на оси абсцисс на которой в принятом масштабе откладывается время движения и простои подвижного состава, а по оси ординат – расстояние перевозки между пунктами. В результате движение подвижного состава по участкам маршрута изображается наклонными линиями, а простой горизонтальными.

Страницы: 1 2 3 4 

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...

Охрана труда и ТБ при проведении КР
При эксплуатации и обслуживании автобуса ПАЗ-3205 соблюдать меры предосторожности, изложенные в данном разделе: 1. Низкозамерзающие жидкости являются ядом. Необходимо применять меры предосторожности, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в рот и т.д. 2. Соблюдать осторожность при з ...