Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 4

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

По результатам табл. 2.1 рассчитываются средние показатели работы автомобиля на всех маршрутах:

1) среднее расстояние перевозки

; (2.26)

где k – количество рассматриваемых маршрутов;

lпер=(6600+5600+7000+15300+38400)/(600+400+400+900+2400) =15,5 км;

2) средний коэффициент использования пробега

; (2.27)

(88∙8+11∙5+98∙6+14∙4+140∙5+35∙3+136∙12+34∙4+144∙30+48∙2)/ /(184∙8+22∙5+8+196∙6+28∙4+248∙5+61∙3+4+246∙12+60∙4+6+259∙30+85∙2+4)= =8392/15447 =0,54;

3) среднее время в наряде

; (2.28)

Тн=(10,19∙8+6,46+10∙6+5,76+12,34∙5+9,29+12,24∙13+13,19∙30+8,84)/66= =788,39/66 =11,95 ч;

4) средняя эксплуатационная скорость

; (2.29)

= 15447/ 788,39= 19,59 км/ч;

5) среднесуточный пробег

; (2.30)

lcc=15447/ 66= 234,05 км;

6) коэффициент использования грузоподъемности

; (2.31)

=72900/(8,7∙11∙(8∙8+5)+8,7∙14∙(7∙6+4)+8,7∙35∙(4∙5+3)+8,7∙34∙(4∙12+4)+8,7∙ ∙48∙(3∙30+2))= 72900/72900= 1;

7) средняя производительность на 1 автомобиле-час в наряде

(2.32)

= 72900/ 788,39= 92,47 ткм/АЧ ;

8) средняя производительность на 1 автомобиле-тонно-день работы

(2.33)

=72900/ 66∙8,7= 126,96 ткм/АТ.

Для первого рационального маршрута построили график работы подвижного состава, который показывает все элементы транспортного процесса во времени и пространстве (графическая часть). Он строится в соответствии со схемой маршрута в системе координат, на оси абсцисс на которой в принятом масштабе откладывается время движения и простои подвижного состава, а по оси ординат – расстояние перевозки между пунктами. В результате движение подвижного состава по участкам маршрута изображается наклонными линиями, а простой горизонтальными.

Страницы: 1 2 3 4 

Описание съемных блоков системы управления
Съемный блок микропроцессорного контроллера БМК-036 предназначен для: программного расчета и выдачи импульсов управления тиристорами выпрямительно-инверторным преобразователем и выпрямителем управляемым возбуждения в соответствии с алгоритмом управления; выдачи сигналов управления устройствами. Съе ...

Диагностические признаки и диагностические параметры
Возможность прямого изменения структурных параметров, а, следовательно, и возможность их непосредственного использования для диагностики весьма ограничена. Поэтому при диагностике параметры технического состояния механизма, как правило, измеряют косвенно, используя выходные (рабочие) и сопутствующи ...

Проверка моторного масла
1. Проверить качество моторного масла, визуально оценить его состояние: наличие воды, обесцвечивание, загрязнение, разжижение. При плохом качестве заменить масло. Используйте моторные масла в соответствии с рекомендациями. Качество масла по классификации API для бензинового двигатели не должно быть ...