Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

Расчет показателей Тм и Тн производится отдельно для автомобилей, работающих полное время, и отдельно для последнего автомобиля, работающего частично из-за недостатка объемов перевозок для его полной загрузки на маршруте в течение планового времени работы в наряде. Другие показатели для единицы подвижного состава, работающей на маршруте частично, не определяются, так как за время в наряде предполагается ее работа и на других маршрутах.

, (2.24)

где - количество оборотов для последнего автомобиля, вычисляемое как

( - дробная часть от вычисления потребного количества автомобилей).

(2.25)

Все расчеты показателей приводятся полностью, а их результаты сводятся в таблицу расчетных данных по маршрутам (таблица 2.1).

Ниже приведен пример расчета технико-эксплуатационных показателей для маятниковых маршрутов с обратным холостым и груженым пробегами, а также для одного кольцевого маршрута.

Маршрут №1

А2Б4 Б4А2 = 600т

Исходные данные:

Tн = 10 ч; l01 = 9 км;

qн = 8,7 т; l02 = 10 км;

tп-р= 0,5072 ч; lо = 22 км;

VТ = 30 км/ч; l'х = 11 км.

Qcут= 600 т;

1) Тм = 10 - (10 + 9)/30=9,37 ч;

2) to = 22/30 + 0,5072 = 1,24 ч;

3) Zo= (9,37+11/30)/1,24 = 7,85; Z' = 8;

4) Т'м = 8∙1,24 – 11/30 = 9,553 ч; Т'н = 9,553+19/30 =10,19 ч;

5) lc = 22∙8 + 10 + 9 – 11 = 184 км;

6) Vэ = 184/10,19=18,06 км/ч;

7) Ах= 600/(8,7∙8) = 8,62 ≈ 9; Ас=9/0,6 = 15;

8) βоб= 11/22= 0,5; βм= 8∙11/(8∙11 – 11) =0,53; βсм= 8∙11/184= 0,48;

9) γс = 1/1 = 1; γд = 1∙11/11 = 1;

10) Рсм = 600∙11 = 6 600 ткм;

11) lQ =11 км;

12) Рнa= 8∙8,7∙11 = 765,6 ткм;

13) WQ= 8∙8,7/10,19 = 6,83 т; WР = 765,6/10,19 = 75,13 ткм;

14) I = 1,24/9 = 0,137 ч; Ач = 9/1,24 = 7,26 ч-1;

15) Z''= 8∙0,62= 4,96 ≈ 5; Т''м = 5∙1,24 – 11/30 = 5,83 ч; Т''н =5,83 + 19/30 = =6,46 ч.

Маршрут №2

А3Б3 Б3А3 = 400т

Исходные данные:

Tн = 10ч; l01 = 8 км;

qн = 8,7 т; l02 = 6 км;

tп-р= 0,5072 ч; lо = 28 км;

VТ = 30 км/ч; l'х = 14 км.

Qcут= 400 т;

1) Тм = 10 - (6 + 8)/30=9,53 ч;

2) to = 28/30 + 0,5072 = 1,44 ч;

3) Zo= (9,53 + 14/30)/1,44 = 6,94; Z' = 7;

4) Т'м = 7∙1,44 – 14/30 = 9,61 ч; Т'н = 9,61+14/30=10ч;

5) lc =7∙28 + 8 + 6 – 14 = 196 км;

6) Vэ = 196/10=19,6 км/ч;

7) Ах= 400/(7∙8,7) = 6,57 ≈ 7; Ас=7/0,6 = 12;

8) βоб= 14/28= 0,5; βм= 7∙14/(28∙7 – 14) =0,54; βсм= 7∙18/196= 0,5;

9) γс = 1/1 = 1; γд = 1∙14/14 = 1;

10) Рсм = 400∙14 = 5 600 ткм;

11) lQ =14 км;

12) Рнa= 7∙8,7∙1∙14 = 852,6 ткм;

13) WQ= 7∙8,7∙1/10 = 6,09 т; WР = 852,6/10 = 85,26 ткм;

14) I = 1,44/7 = 0,206 ч; Ач = 7/1,44 = 4,86 ч-1;

15) Z''= 7∙0,57= 3,99 ≈ 4; Т''м = 4∙1,44– 14/30 = 5,29 ч; Т''н = 5,29 + 14/30 = 1,81 ч.

А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1 = 200т

Исходные данные:

Tн = 10 ч;

l01 = 11 км;

qн = 8,7 т;

l02 = 18 км;

VТ = 30 км/ч;

lо = 61 км;

Qcут = 400 т; l'х = 25 км.

tп-р= 0,5072 ч;

1) Тм = 10 - (11+ 18/30 = 9,03 ч;

2) to = 61/30 + 2∙0,5072= 3,05 ч;

3) Zo= (9,03 + 25/30)/3,05 = 3,24; Z' = 4;

4) Т'м = 4∙3,05 – 25/30 = 11,37ч; Т'н = 11,37+29/30 =12,34ч;

5) lc = 61∙4 + 11+ 18- 25 = 248 км;

6) Vэ = 248/12,34 = 20,1 км/ч;

7) Ах= 400/(2∙8,7∙4) = 5,75 ≈ 6; Ас=6/0,6 = 10;

8) βоб = 10/20 = 0,5; βм = 11∙10/20∙11-10 = 0,5; βсм= 10∙11/220= 0,5;

Страницы: 1 2 3 4

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле: (1.16) Количество УМР (ежедневных обслуживаний) за год определяется из следующих соотношений: -для грузовых автомобилей и автопоездов: NгУМР= (0,75 – 0,80) • NгЕО , обслуж. (1.16.1) -для легковых автомобилей и автобусов: NгУМР= (1 ...

Постановка на якорь при благо­приятных условиях
При отсутствии или слабом ветре и течении подхо­дить к месту постановки на якорь можно с любого направления, если позволяет навигационная обстановка (рис. 1, положение І). СЭУ забла­говременно выводится на маневрен­ный режим. На подходе к месту якорной стоянки (рис. 1, положе­ние ІІ) следует остано ...

Озеленение дороги
К озеленению автомобильной дороге относятся посадки деревьев и кустарников. Для защиты автомобильных дорог от снежных заносов насаждения проектируют в зависимости от объёма снегопереноса и лесорастительных условий в виде живых изгородей или лесных полос. »- район трудной снегоборьбы. Объём снегопер ...