Оценка эффективности транспортных перевозок
Страница 9

Как установлено, все модули соответствуют предъявляемым требованиям по обеспечению безопасности, поэтому при генерации вариантов необходимо оценить варианты только по критериям типов Ус1 и 0

Процесс формирования вариантов начинается с двух первых строк таблицы. Результаты комбинирования парных сочетаний на этом шаге показаны ниже (варианты ранжированы, рядом указаны их оценки по критерию «общая стоимость доставки»).

ABI-В1: 300 ABI-В2: 310АВ2-В1: 310

АВ2 - В2: 320 АВЗ - В2: 320 АВЗ - В 1: 330

Выбирается самый лучший вариант (ABI - В1) для дальнейшего синтеза, остальные пять вариантов резервируются.

Третья строка «Перевозка по участку ВС» имеет только один модуль BCI, поэтому результат синтеза на этом шаге: только один вариант ABI - В1 - BCI, стоимость доставки: 820 у.е.

При синтезе варианта АВ1 - В1 - ВС1 с модулями следующей строки таблицы «Перевалка в терминале С» имеем две комбинации:

АВ1-В1-ВС1-С1: стоимость доставки 950 у.е.,

АВ1-В1-ВС1-С2: стоимость доставки 1020 уд.

Второй вариант (АВ1-В1-ВС1-С2) не отвечает требованию по стоимости доставки (1020 > 1000). Поэтому результатом синтеза на данном шаге является единственный вариант: АВ1-В1-BC1-C1

При включении модулей последней строки «Перевозка по участку СО» в систему получаем следующие целостные варианты:

AB1-B1-BC1-C1-CD1, AB1-B1-BC1-C1-CD2 и AB1-B1-BC1-C1 –CD2.

Их стоимость доставки составляет 970, 980 и 1000 у.е., что соответствует требованию по стоимости. Чтобы увеличить число целостных вариантов для рассмотрения, осуществляются процедуры возврата. На предыдущих промежуточных шагах синтеза (синтез на четвертой и третьей строках) резервированные варианты отсутствовали. Поэтому рассматривается резервированный на первом шаге синтеза вариант АВ1-В2. Получаются еще три следующих целостных варианта:

AB1-B-1-BC1-C1-CD1: стоимость доставки 980 у.е.,

AB1-B-1-BC1-C1-CD2: стоимость доставки 990 у.е.,

AB1-B-1-BC1-C1-CD3. стоимость доставки 1010 у.е. (исключается),

Целостные варианты оцениваются по критериям совместимости системы (экспертным методом) и времени доставки (прогнозным методом). Результаты оценки показаны в таблица 4.

Таблица 4 - Оценки вариантов

№ вар.:

Варианты

Общая стоимость доставки (у.е.)

Время доставки

Уровень

совместимости

1

AB1-B1-BC1-C1-CD1

970

620

Хорошо

2

AB1-B1-BC1-C1-CD2

980

580

Хорошо

3

AB1-B1-BC1-C1 –CD2

1000

650

Отлично

4

AB1-B-1-BC1-C1-CD1

980

580

Удовлетворительно

5

AB1-B-1-BC1-C1-CD2

990

600

Удовлетворительно

Варианты 1 и 3 исключаются из-за несоответствия по критерию времени доставки. Среди остальных вариантов второй вариант является наиболее предпочтительным.

В современных условиях, одной из важнейших экономических проблем становится сокращение текущих затрат железнодорожного транспорта, так как себестоимость перевозок является базой для обоснования уровня договорных тарифов и размеров скидок с действующих тарифов. Таким образом, при организации контрейлерных перевозок очень важен вопрос об установлении экономически обоснованного уровня тарифа. Тариф на контрейлерную перевозку должен полностью покрывать издержки железнодорожного транспорта с учетом приемлемого уровня рентабельности, обеспечивающего возврат потребных капитальных вложений в подвижной состав и инфраструктуру. В то же время максимальный уровень необходимо установить таким образом, чтобы обеспечить спрос на контрейлерные перевозки со стороны автоперевозчиков.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку , где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра. Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного тип ...

Мощность турбины
зависит от расхода смеси GZ, температуры смеси ТСМ на входе в турбину, перепада давлений в турбине Т и КПД hТ. Для обеспечения продувки двигателя перепад давлений по двигателю для 4-тактных дизелей не должен быть ниже , а для 2-тактных дизелей (где РТ - давле­ние газов перед турбиной). Тогд ...

План эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы – это денежные средства, планируемые предприятию для выполнения производственной программы. Планируются они по статьям номенклатуры расходов, а внутри их – по элементам затрат: расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергию, амор ...