Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 1

По данным бухгалтерского учета принимаются стоимость транспортных средств по каждому инвентарному номеру транспортного средства, используемого на маршруте, или по стоимости нового; рассчитывается средняя по предприятию величина доли пассивной части основных средств на один руб.ль стоимости транспортного состава

В расчет первоначальной стоимости подвижного состава включаются затраты на приобретение самого объекта имущества, уплачиваемые проценты по предоставленному при приобретении коммерческому кредиту, наценка (надбавка), комиссионные вознаграждения (стоимость услуг), уплачиваемые снабженческим, внешнеэкономическим и иным организациям, таможенные пошлины и иные платежи, затраты на транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые силами сторонних организаций.

Таблица 6.1 – Сводная ведомость основных производственных средств

Элементы производственных средств

Базовый вариант, тыс. руб.

Проектируемый вариант, тыс. руб.

сумма

сумма

Стоимость подвижного состава

1749,0

19800,0

Итого:

1749,0

19800,0

В заключение расчетов определяются дополнительные капитальные вложения (КВ) или экономия капитальных вложений [20].

КВ = КВ1 – КВ2, (6.1)

где КВ2 и КВ1 – соответственно капитальные вложения проектируемого и базового вариантов, тыс. руб.

*КВ = 19800,0 – 1749,0 = 18051,0

Дополнительные капитальные вложения проектируемого варианта, составят – 18051,0 тыс. руб.

Инвестиции планируются по следующим источникам финансовых ресурсов:

- собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных:

амортизация – 1158,74 тыс. руб.;

прибыль – 0,0;

продажа старого ПС – 500 тыс. руб., на 01.05.07;

- инвестиционные ассигнования из бюджетов – 18141,26 тыс. руб.

Рисунок 6.1 – Капитальные вложения

Расчет эксплуатационных затрат

При расчете эксплуатационных затрат исходят из величины переменных расходов на 1км. пробега, постоянных расходов на 1 час работы подвижного состава и заработной платы водителей с отчислениями по социальному страхованию и обеспечению.

На предприятии с 2006 года производится расчет затрат по следующей методике [7]:

1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные:

ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (6.2)

где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.;

НЗП – норматив заработной платы, руб.;

НЕСН – норма единого социального налога;

Кпрочих - коэффициент доли постоянных затрат.

2) материалоемкость, состоят из:

переменные затраты - топливо; смазочные материалы; шины; ремонтный фонд;

постоянные затраты – энергозатраты; транспортный налог и страхование транспортных средств; прочие расходы (обеспечение пожарной безопасности, юридические и аудиторские услуги и т.д.); топливо:

Мемк = Зт + Зсм + Зш + Зр.ф + Зпост (6.3)

где Мемк – элемент материалоемкости перевозок, руб.;

Зт – затраты на топливо, руб.;

Зсм – затраты на смазочные материалы, руб.;

Зш – затраты на шины, руб.;

Зр.ф – затраты на ремонтный фонд, руб.;

Зпост – постоянные затраты, руб.

3) амортизация, в том числе амортизация пассивной части основных фондов (здания, сооружения и пр.) и подвижного состава, занятого на обслуживающих перевозках (дежурные автобусы, грузовые автомобили на хозобслуживании и пр.):

Ам = Ап.с * Кпасс (6.4)

где Ам – элемент амортизация, руб.;

Ап.с – сумма амортизации на подвижного состава, руб.;

Кпасс – доля амортизации пассивной части, приходящейся на 1 руб.ль амортизации подвижного состава.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-5600 УХЛ2
Выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП) предназначен, для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный и плавного регулирования напряжения питания тяговых двигателей в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50 Гц и плав ...

Расчет на прочность
Первое расчетное положение. Внезапный упор в препятствие средней точкой отвала при движении по горизонтальной поверхности; цилиндры находятся в запертом положении. Второе расчетное положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывеш ...

Процесс выпуска
Процесс выпуска отработавших газов протекает при переменном давлении в цилиндре. В начальный период выпуска давление в цилиндре значительно превосходит атмосферное давление, а в период движения поршня от НМТ к ВМТ указанное превышение атмосферного давления составляет незначительную величину. Давлен ...