Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 4

Рисунок 6.3 – Доходы от перевозки пассажиров по группам салона

Рисунок 6.4 – Затраты на перевозку пассажиров по виду используемого топлива

Рисунок 6.5 – Экономическая эффективность предприятия

Рост производительности труда рассчитывается по формуле [20]:

, (6.6)

где Wб - выработка базовая;

Wn - выработка проектируемая.

, (6.7)

Для проектируемого варианта:

,

Наблюдается рост производительности труда на 16,7%.

Рисунок 6.6 – Производительность труда водителей по вариантам

Рост средней заработной платы водителей определяется по формуле [20]:

, (6.8)

где ЗПср.п(б) - среднемесячная заработная плата водителей проектируемого и базового вариантов.

ЗПсрб = 5784 руб.;

ЗПсрп = 6208 руб.

Рост средней заработной платы водителей составляет 6,8%

Рисунок 6.7 – Рост заработной платы водителей по вариантам

Последним этапом является расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта, который состоит из расчета предполагаемых денежных потоков и расчета чистой приведенной стоимости.

Расчет предполагаемых денежных потоков представлен в таблице 6.5

Для расчета чистой приведенной стоимости нужно определить норму дисконта, которая прогнозируется следующим образом.

1. Планируется безрисковая ставка банковского процента за кредит.

2. Закладывается инфляция на весь период проекта.

3. Рассчитывается премия за риск из учета особенностей проекта. Премия за риск корректируется по времени (по годам проекта).

4. Делается расчет факторов дисконтирования (К) по формуле [20]:

К = БС + ИН + ПрКОР, (6.9)

где К = 0,16;

БС- безрисковая ставка;

ИН – инфляция;

ПрКОР – корректирующая премия риска.

5. Определяется норма дисконта (α) для 1 года [20]:

(6.10)

где n-период времени (год) в проекте.

Расчет чистой приведенной стоимости представлен в таблице 6.6.

Таблица 6.6 - Расчет чистой приведенной стоимости

Год

Чистый денежный поток

Норма дисконта

Дисконтный денежный поток

1

-13670,9

0,86

-11756,9

2

-10487,0

0,74

-7760,4

3

-7112,1

0,64

-4551,7

4

-3602,2

0,55

-1981,2

5

-22,2

0,48

-10,7

6

3593,7

0,41

1473,4

Приведенная стоимость

-24587,5

Начальные вложения

19800,0

Чистая приведенная стоимость

-4787,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

ТО переднего моста
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору, корпус поворотного кулака и рычаги, после чего протереть ветошью, смоченной в дизельном топли ...

Исходные данные ремонта
Исходные нормативы представляем в виде таблицы 2.1. Таблица 2.1 Исходные нормативы режима ТР КамАЗ-5510 lсс , км среднесуточный пробег автомобиля 288 tнтр , чел-час/1000км исходный норматив удельной трудоемкости текущего ремонта 9,5 K1 коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксп ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...