Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 4

Рисунок 6.3 – Доходы от перевозки пассажиров по группам салона

Рисунок 6.4 – Затраты на перевозку пассажиров по виду используемого топлива

Рисунок 6.5 – Экономическая эффективность предприятия

Рост производительности труда рассчитывается по формуле [20]:

, (6.6)

где Wб - выработка базовая;

Wn - выработка проектируемая.

, (6.7)

Для проектируемого варианта:

,

Наблюдается рост производительности труда на 16,7%.

Рисунок 6.6 – Производительность труда водителей по вариантам

Рост средней заработной платы водителей определяется по формуле [20]:

, (6.8)

где ЗПср.п(б) - среднемесячная заработная плата водителей проектируемого и базового вариантов.

ЗПсрб = 5784 руб.;

ЗПсрп = 6208 руб.

Рост средней заработной платы водителей составляет 6,8%

Рисунок 6.7 – Рост заработной платы водителей по вариантам

Последним этапом является расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта, который состоит из расчета предполагаемых денежных потоков и расчета чистой приведенной стоимости.

Расчет предполагаемых денежных потоков представлен в таблице 6.5

Для расчета чистой приведенной стоимости нужно определить норму дисконта, которая прогнозируется следующим образом.

1. Планируется безрисковая ставка банковского процента за кредит.

2. Закладывается инфляция на весь период проекта.

3. Рассчитывается премия за риск из учета особенностей проекта. Премия за риск корректируется по времени (по годам проекта).

4. Делается расчет факторов дисконтирования (К) по формуле [20]:

К = БС + ИН + ПрКОР, (6.9)

где К = 0,16;

БС- безрисковая ставка;

ИН – инфляция;

ПрКОР – корректирующая премия риска.

5. Определяется норма дисконта (α) для 1 года [20]:

(6.10)

где n-период времени (год) в проекте.

Расчет чистой приведенной стоимости представлен в таблице 6.6.

Таблица 6.6 - Расчет чистой приведенной стоимости

Год

Чистый денежный поток

Норма дисконта

Дисконтный денежный поток

1

-13670,9

0,86

-11756,9

2

-10487,0

0,74

-7760,4

3

-7112,1

0,64

-4551,7

4

-3602,2

0,55

-1981,2

5

-22,2

0,48

-10,7

6

3593,7

0,41

1473,4

Приведенная стоимость

-24587,5

Начальные вложения

19800,0

Чистая приведенная стоимость

-4787,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Процесс сжатия
двигатель впуск сжатие четырехтактный Показатель политропы сжатия можно определить по формуле : Тогда давление в конце сжатия: Температура в конце сжатия: Средняя молярная теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия без учета влияния остаточных газов: Число молей остаточных газов: Число молей газо ...

Понятие и значение транспортной инфраструктуры
Инфраструктура - термин, появившийся в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и с.-х. производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, аэродромов, складов, энергетическое хозяйство, ж.-д. транспор ...

Технология ремонта буксового узла
Назначение и конструкция Буксовый узел относится к ходовым частям вагона. Он обеспечивает передачу силы тяжести брутто от вагона на шейку оси и одновременно является емкостью для размещения смазки и смазочных устройств. Буксовый узел пассажирского вагона соединяет колесные пары с рамой тележки, пре ...