Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 2

Полная нормативная себестоимость определяется как сумма элементов затрат:

Снорм = Земк + Мемк + Ам (6.5)

Данная методика в полном объеме показана в технологической части дипломного проекта, поэтому в экономической части предлагается воспользоваться итоговыми расчетами себестоимости на 1 км пробега, представленными в таблице 6.2.

Общий пробег в проектируемом варианте составляет: Lобщ = 953745 км

Таблица 6.2 – Калькуляция себестоимости по пригородному маршруту №106

п/п

Статьи затрат

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

1.

Зарплатоемкость

8745,8

9,17

7916,0

8,3

В том числе норматив зарплаты

6704,8

7,03

6065,8

6,36

ЕСН (26,8%)

1797,0

1,88

1621,4

1,70

Прочие постоянные 3,72%

244,0

0,26

228,8

0,24

2.

Материалоемкость

13276,1

13,92

9718,7

10,19

2.1

В том числе топливо

9289,5

9,74

4091,6

4,29

2.2

Смазочные материалы

400,6

0,42

305,2

0,32

2.3

Шины

391,0

0,41

333,8

0,35

2.4

Ремонтный фонд

972,8

1,02

3433,5

3,6

Итого переменные затраты

11053,9

11,59

8164,1

8,56

Прочие постоянные:

2.5

В том числе энергозатраты

763,0

0,80

763,0

0,80

2.6

Транспортный, страховой

95,4

0,10

85,8

0,09

2.7

Прочие

438,7

0,46

295,7

0,31

2.8

Топливо

925,1

0,97

410,1

0,43

3.

Амортизация

1192,3

1,25

2956,6

3,10

В том числе ПС

820,4

0,86

2041,0

2,14

Пассивной части ОФ

371,9

0,39

915,6

0,96

4.

Отчисления автовокзалу

3481,1

3,65

3090,2

3,24

Всего затрат

26695,3

27,99

23681,5

24,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Судовой гидропривод рулевой машины
На судах гидроприводы наиболее широко применяются в рулевых устройствах. В последние годы гидроприводы рулевых устройств стали применяться не только на больших судах, где необходимо обеспечить момент на баллере, равный десяткам и сотням тонна-сила-метров, но и на малых судах. Все увеличивающееся ис ...

Расчет шатуна
Назначение шатуна – передавать усилия от поршня двигателя к коленчатому валу. Шатун в собранном виде состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. С помощью головного подшипника шатун соединяется с поршнем, а посредством мотылевого – с мотылевой шейкой коленчатого вала. При передачи усилий ...

Статистическое изучение основного капитала
По данным бухгалтерского учета стоимость основного капитала и его элементов известна по состоянию на начало и конец отчетного периода и представляет собой моментные показатели. На основании этих показателей необходимо определить среднегодовую стоимость основного капитала и основных средств, которые ...