Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 2

Полная нормативная себестоимость определяется как сумма элементов затрат:

Снорм = Земк + Мемк + Ам (6.5)

Данная методика в полном объеме показана в технологической части дипломного проекта, поэтому в экономической части предлагается воспользоваться итоговыми расчетами себестоимости на 1 км пробега, представленными в таблице 6.2.

Общий пробег в проектируемом варианте составляет: Lобщ = 953745 км

Таблица 6.2 – Калькуляция себестоимости по пригородному маршруту №106

п/п

Статьи затрат

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

1.

Зарплатоемкость

8745,8

9,17

7916,0

8,3

В том числе норматив зарплаты

6704,8

7,03

6065,8

6,36

ЕСН (26,8%)

1797,0

1,88

1621,4

1,70

Прочие постоянные 3,72%

244,0

0,26

228,8

0,24

2.

Материалоемкость

13276,1

13,92

9718,7

10,19

2.1

В том числе топливо

9289,5

9,74

4091,6

4,29

2.2

Смазочные материалы

400,6

0,42

305,2

0,32

2.3

Шины

391,0

0,41

333,8

0,35

2.4

Ремонтный фонд

972,8

1,02

3433,5

3,6

Итого переменные затраты

11053,9

11,59

8164,1

8,56

Прочие постоянные:

2.5

В том числе энергозатраты

763,0

0,80

763,0

0,80

2.6

Транспортный, страховой

95,4

0,10

85,8

0,09

2.7

Прочие

438,7

0,46

295,7

0,31

2.8

Топливо

925,1

0,97

410,1

0,43

3.

Амортизация

1192,3

1,25

2956,6

3,10

В том числе ПС

820,4

0,86

2041,0

2,14

Пассивной части ОФ

371,9

0,39

915,6

0,96

4.

Отчисления автовокзалу

3481,1

3,65

3090,2

3,24

Всего затрат

26695,3

27,99

23681,5

24,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение трудоемкости ТО и ТР
Основой для расчёта трудоёмкости ремонта машин является установленная продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей. В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей её ремонтопригодн ...

Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
1. Надавить до упора на педаль акселератора и убедиться, что дроссельная заслонка уперт в регулировочный винт. 2. Надавить до упора на педаль акселератора (для А340Е.А341Е - полностью отпустите педаль акселератора)и ослабить регулировочные гайки. 3. Отрегулировать трос так, чтобы расстояние между к ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания
Нормативы для автомобиля МАЗ-64221 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”: = 8000 км = 0,6 чел-ч = 24000 км = 5,0 чел-ч = 600.000 км = 12,0 чел-ч == 223 км = 5,4 чел-ч где: , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО- ...