Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 3

Экономия:

Э = 26695,3 – 23681,5 = 3013,8тыс.руб.

Рисунок 6.2 – Затраты на перевозку пассажиров

Расчет экономической эффективности

Завершающим этапом расчета экономической части является анализ производственных и стоимостных результатов деятельности АТП, так как в них синтезируются результаты плана перевозок, использование трудовых ресурсов, снижение себестоимости.

Таблица 6.3 - Плановые показатели на маршруте на 2007 год

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1.

Выполнено рейсов

21900

2.

Пробег с пассажирами

тыс.пасскм

893,52

3.

Перевезено пассажиров

тыс.пасс

549,69

4.

Доходы от перевозки пассажиров по мягкой группе

тыс.руб.

5140,6

5.

по жесткой группе

тыс.руб.

8387,3

6.

Расходы с использованием дизельного топлива

тыс.руб.

4271,2

7.

бензинового топлива

тыс.руб.

22424,1

8.

Прибыль, убыток

тыс.руб.

-13167,43

9.

Себестоимость одной поездки

руб.

48,56

10

Средний провозной тариф

руб.

24,61

Прогноз на 2008 год, мероприятия по формированию финансовых потоков:

- ожидаемое увеличение тарифов на перевозку пассажиров на 15%;

- увеличение доходности в связи со 100% заменой автобусов жесткой группы на мягкую: 0,89 руб./пасс.км * 0,38 = 0,34 руб./пасс.км

0,78 руб./пасс.км * 0,62 = 0,48 руб./пасс.км

итого средний фактический тариф составит 0,82 руб./пасс.км

рост доходов составит: 0,89: 0,82 = 1,085 руб./пасс.км или 8,5%;

- увеличение доли в общем пробеге автобусов, работающих на дизельном топливе (с 16% до 100 %), позволит сократить расходы на ГСМ на 11,2%

Таблица 6.4 - Предполагаемые показатели на маршруте на 2008 год

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1.

Выполнено рейсов

21900

2.

Пробег с пассажирами

тыс.пасскм

893,52

3.

Перевезено пассажиров

тыс.пасс

549,69

4.

Доходы

от перевозки пассажиров по мягкой группе

тыс.руб.

15556,23

5.

по жесткой группе

тыс.руб.

0

6.

Расходы

с использованием дизельного топлива

тыс.руб.

23681,5

7.

бензинового топлива

тыс.руб.

0

8.

Прибыль, убыток

тыс.руб.

-8125,27

9.

Себестоимость одной поездки

руб.

43,08

10

Средний провозной тариф

руб.

28,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле: где плотность потока собственного излучения пламени пожара - L – длина объекта горения, L = 15 м; H – высота объекта горения, H = 40 м Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены ...

Определение водоизмещения при начальной посадке судна
Дифферент судна рассчитан по замерам с марок углубления: dм0 = Тмн0 – Тмк0 = 0,76 – 5,92 = – 4,91 м. По чертежу оконечностей найдены отстояния марок углубления: lн = -3,85 м, lк = 0,70 м, lм = 1,20 м. Длина судна между марками углубления, по которым сняты осадки носом и кормой, составила: Lм = L + ...

Защита от шума
Источником шума в помещении является пишущие машинки, электровычислительная техника, разговаривающие служащие, клиенты, уличный автотранспорт. Уровень шума не превышает предельно-допустимый уровень, предусмотренный ГОСТом 12.1.003-88, что отображено в таблице 17. Допустимые уровни звукового давлени ...