Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 2

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Во втором периоде:

= 44,799 (км/ч)

3а 2 периода

= 44,034 км/ч

6. Средняя коммерческая (эксплуатационная) скорость:

(км/ч) (1.8)

= 37,399 (км/ч)

Во втором периоде:

= 39,500 (км/ч)

3а 2 периода

= 38,486 км/ч

7. Средняя продолжительность простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой:

7.1 на одну ездку:

(ч) (1.9)

В первом периоде:

= 0,192 (ч)

Во втором:

= 0,150 (ч)

3а 2 периода

=0,168 ч

7.2 на одну тонну груза:

(ч) (1.10)

В первом периоде:

= 0,028 (ч)

Во втором периоде:

= 0,026 (ч)

3а 2 периода

=0,027 ч

8. Коэффициент использования грузоподъемности

8.1 статический:

(1.11)

В первом периоде:

=0,781

Во втором периоде:

= 0,659

3а 2 периода

=0,715

8.2 динамический:

(1.12)

В первом периоде:

= 0,860

= 0,875

3а 2 периода

=0,794

9. Коэффициент использования пробега:

(1.13)

В первом периоде:

= 0,593

Во втором периоде:

= 0,620

3а 2 периода

=0,608

10. Показатели производительности автомобилей:

10.1 в тоннах:

§ на один автомобиле-тонно-час наряда:

(т) (1.14)

В первом периоде:

=0,529 (т)

Во втором периоде:

= 0,507 (т)

3а 2 периода

=0,517

§ на один автомобиле-тонно-день работы:

(т) (1.15)

В первом периоде:

=5,365 (т)

Во втором периоде:

= 4,847 (т)

3а 2 периода

=5,089 т

§ на один автомобиле-час в наряде:

(т) (1.16)

В первом периоде:

=4,498 (т)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...

Расчет болтового соединения фундаментных лап с обеспечением нераскрытия стыка
. . Здесь ; , где L и B – длина и ширина основания. . , где , , . . . , где для стали 45Л ГОСТ 1050-84. . . . ...

Эксплуатация автомобилей в жаркий период времени
Специфика эксплуатации автомобилей в жаркий период времени обусловливает ряд особенностей эксплуатации автомобилей. При эксплуатации автомобилей в жаркий период времени имеет место существенное ухудшение таких их эксплуатационных качеств, как топливная экономичность, надежность, безопасность, удобс ...