Показатель |
Обозначение |
Значение |
Абсолютный прирост |
Темп роста |
Темп прироста | ||
1 период |
2 период |
За два периода | |||||
Производительность автомобилей, тонн § на АТЧН; § на АТДР; § на АЧН; § на АТ. |
|
0,529 5,365 4,4 109,9 |
0,507 4,847 4,3 110,8 |
0,517 5,089 4,400 110,44 |
-0,022% -0,518% -0,189% 0,9% |
95,8% 90,3% 95,7% 100,8% |
-4,2% -9,7% 5,3% 0,8% |
Производительность автомобилей, ткм: § на АТЧН; § на АТДР; § на АЧН; § на АТ. |
|
19,10 193,6 162,3 3970, |
18,15 173,5 154,2 3970, |
18,612 182,97 158,20 3970,3 |
-0,953% -20,16% 0,95% -0,55% |
95,0% 89,5% 95,01% 99,9% |
-5% -10,5% -4,99% -0,1% |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
|
0,732 |
0,737 |
0,733 |
0,005 |
100,6% |
0,6% |
Коэффициент технической готовности |
. |
0,75 |
0,76 |
0,75 |
0,01 |
101,3% |
1,3% |
1. Для выявления влияния различных технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы может быть использован последовательно-цепной индексный метод. Индексный метод применяется только в тех случаях, когда между результативным (грузооборот, объем перевозок) и факторными (технико-эксплуатационные показатели) признаками существует функциональная связь. Это означает, что результативный показатель можно представить как произведение факторных. Объем перевозок может быть представлен как произведение выработки в тоннах на автомобиле-день работы и количества автомобиле-дней работы:
(т) (1.24)
5,36*2296=12306,56т
4,84*2608= 12622,72т
Выработка на один автомобиле-день работы определяется как произведение выработки на один автомобиле-час наряда и среднесуточной продолжительности пребывания автомобиля в наряде:
(т) (1.25)