Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 3

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Во втором периоде:

=4,309 (т)

3а 2 периода

= 4,400 т

§ на одну списочную авто-тонну:

(т) (1.17)

В первом периоде:

=109,990 (т)

= 110,895 (т)

3а 2 периода

=110,447 т

10.2 в тонно-километрах:

§ на один автомобиле-тонно-час наряда:

(ткм) (1.18)

В первом периоде:

=19,105 (ткм)

Во втором периоде:

= 18,152 (ткм)

3а 2 периода

=18,612 ткм

§ на один автомобиле-тонно-день работы:

(ткм) (1.19)

В первом периоде:

=193,691(ткм)

Во втором периоде:

=173,537 (ткм)

3а 2 периода

=182,973 ткм

§ на один автомобиле-час в наряде:

(ткм) (1.20)

В первом периоде:

=162,395 (ткм)

Во втором периоде:

= 154,292 (ткм)

3а 2 периода

=158,204 ткм

§ на одну списочную авто-тонну:

(ткм) (1.21)

В первом периоде:

=3970,668 (ткм)

Во втором периоде:

=3970,053 (ткм)

3а 2 периода

=3970,35 ткм

1. Коэффициент выпуска автомобилей на линию:

(1.22)

В первом периоде:

=0,732

Во втором периоде:

=0,737

3а 2 периода

=0,733

2. Коэффициент технической готовности:

(1.23)

= 0,75

= 0,76

3а 2 периода

= 0,75

Таблица 1.1 – Динамика технико-эксплуатационных показателей подвижного состава

Показатель

Обозначение

Значение

Абсолютный прирост

Темп роста

Темп прироста

1 период

2 период

За два периода

Среднесписочное количество автомобилей, авт.

112,0

114,0

113,0

2%

101%

1%

Среднесуточная продолжительность пребывания автомобилей в наряде, ч.

10,1

9,5

9,830

-0,578%

94,2%

-5,8%

Коэффициент использования времени в наряде

0,995

0,997

0,996

0,002%

100%

0

Средняя дальность ездки с грузом, км

32,80

31,899

32,306

-0,902%

97,2%

-2,8%

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза, км

36,10

35,799

35,490

-0,301%

99,1%

-0,9%

Среднесуточный пробег автомобиля, км

379,1

377,63

378,34

-1,529

99,5%

-0,5%

Средняя скорость, км/час:

§ техническая;

§ коммерческая.

43,19

37,39

44,799

39,500

44,034

38,486

1,6%

2,101%

103,7%

105,6%

3,7%

5,6%

Средняя продолжительность простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой, час.:

§ на одну ездку;

§ на одну тонну.

0,192

0,028

0,150

0,026

0,168

0,027

-0,042%

-0,002%

78,1%

92,8%

-21,9%

-7,2%

Коэффициент использования грузоподъемности:

§ статический;

§ динамический.

0,781

0,860

0,659

0,875

0,715

0,794

-0,122%

0,015%

84,3%

101,7%

-15,7%

1,7%

Коэффициент использования пробега

0,593

0,620

0,608

0,027

104,5%

4,5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных ...

Перевозка саженцев и других растений
При перевозке багажом и грузобагажом растений, в том числе саженцев и других посадочных материалов, их упаковка должна гарантировать сохранность перевозки и не загрязнять багаж и грузобагаж других лиц. Каждое место отправки не должно превышать по массе 25 кг и по высоте 200 см. Максимально допустим ...