Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 5

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

4,4*10,1*2296=102034,2т

4,3*9,5*2608=106536,8т

В свою очередь количество автомобиле дней работы определяется как произведение среднесписочного количества подвижного состава, календарных дней в периоде и коэффициента выпуска автомобилей на линию:

(т) (1.26)

=101735.6 (т)

4,4*10,1*112,0*28*0,732=101735,6

4,3*9,5*114,0*31*0,737= 106396,1

Изменение общего объема перевозок можно представить индексом:

(1.27)

= 1,0

Пользуясь полученной факторной моделью и последовательно-цепным индексным методом можно определить изменение общего объема перевозок за счет отдельных факторов.

Влияние выработки на общий объем перевозок определяется по формуле:

(1.28)

= 0,98

Влияние изменения средней продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(1.29)

=0,94

Влияние на объем перевозок среднесписочного количества автомобилей:

(1.30)

=1,1

Влияние изменения продолжительности периода:

(1.31)

=1,0

Влияние изменения выпуска автомобилей на линию на изменение объема перевозок:

(1.32)

=1,0

Для того чтобы в абсолютном выражении определить влияние каждого из этих факторов на изменение объема перевозок, необходимо от числителя соответствующего индекса отнять знаменатель. Например, чтобы определить в абсолютном выражении влияние среднесписочного количества автомобилей необходимо воспользоваться следующей формулой:

(1.33)

=4,3*9,5*114*31*0,7- 4,4*9,5*114*31*0,7=- 2350,1

=4,4*9,5*114*31*0,7-4,4*10,1*114*31*0,7= - 6530,8

=4,4*10,1*114*31*0,7-4,4*10,1*112*31*0,7= 1928,7

=4,4*10,1*112*31*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7= 10452,3

=4,4*10,1*112*28*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7=0

Следует отметить, что предложенная модель не является единственно возможной, и студент вправе самостоятельно разработать иную.

Для контроля за правильностью выполненных расчетов необходимо выполнить следующую проверку:

(1.34)

= 1,0

(1.35)

- 2350,1+ /-6530,8/ +1928,7+10452,3+0 =3500

Динамика исчисленных технико-эксплуатационных показателей показывает увеличение. В результате изучения динамики технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы, используя последовательно-цепной индексный метод, можно сделать следующие выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет финансовых показателей перевозок и эффективности освоения дополнительного объема перевозок
5.1 Тариф за перевозку 1т груза Sт * R Тт = Sт + ———— ; руб. , где R = 12,4 % [64] 100 236,24 * 12,4 Тт = 236,24 + ——————— = 265,53 руб. 100 5.2 Доходы от перевозок ΣД = Тт * Q год. ; тыс.руб. [65] ΣД = 265,53*140,7 = 37360,60 тыс.руб. 5.3 Прибыль от перевозок ΣП = ΣД – ΣЗ ...

Экспериментальные данные
В результате замеров проведенных на двигателе 7S50MC получены следующие данные: 1) Индикаторная диаграмма (рис. 30); 2) Развернутая индикаторная диаграмма (рис. 31); 3) Диаграмма сил (рис. 32). Рисунок 30. Индикаторная диаграмма Рисунок 31. Развернутая индикаторная диаграмма Рисунок 32. Диаграмма с ...

Четырехступенчатый конвейер команд
Для увеличения скорости выполнения команд контроллеры семейства С166 содержат 4-х ступенчатый конвейер команд (рисунок 3.3). За один машинный цикл C166 на различных ступенях конвейера выполняет одновременно до 4 команд. Это означает, что обработка каждой команды по времени длится четыре машинных ци ...