Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 5

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

4,4*10,1*2296=102034,2т

4,3*9,5*2608=106536,8т

В свою очередь количество автомобиле дней работы определяется как произведение среднесписочного количества подвижного состава, календарных дней в периоде и коэффициента выпуска автомобилей на линию:

(т) (1.26)

=101735.6 (т)

4,4*10,1*112,0*28*0,732=101735,6

4,3*9,5*114,0*31*0,737= 106396,1

Изменение общего объема перевозок можно представить индексом:

(1.27)

= 1,0

Пользуясь полученной факторной моделью и последовательно-цепным индексным методом можно определить изменение общего объема перевозок за счет отдельных факторов.

Влияние выработки на общий объем перевозок определяется по формуле:

(1.28)

= 0,98

Влияние изменения средней продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(1.29)

=0,94

Влияние на объем перевозок среднесписочного количества автомобилей:

(1.30)

=1,1

Влияние изменения продолжительности периода:

(1.31)

=1,0

Влияние изменения выпуска автомобилей на линию на изменение объема перевозок:

(1.32)

=1,0

Для того чтобы в абсолютном выражении определить влияние каждого из этих факторов на изменение объема перевозок, необходимо от числителя соответствующего индекса отнять знаменатель. Например, чтобы определить в абсолютном выражении влияние среднесписочного количества автомобилей необходимо воспользоваться следующей формулой:

(1.33)

=4,3*9,5*114*31*0,7- 4,4*9,5*114*31*0,7=- 2350,1

=4,4*9,5*114*31*0,7-4,4*10,1*114*31*0,7= - 6530,8

=4,4*10,1*114*31*0,7-4,4*10,1*112*31*0,7= 1928,7

=4,4*10,1*112*31*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7= 10452,3

=4,4*10,1*112*28*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7=0

Следует отметить, что предложенная модель не является единственно возможной, и студент вправе самостоятельно разработать иную.

Для контроля за правильностью выполненных расчетов необходимо выполнить следующую проверку:

(1.34)

= 1,0

(1.35)

- 2350,1+ /-6530,8/ +1928,7+10452,3+0 =3500

Динамика исчисленных технико-эксплуатационных показателей показывает увеличение. В результате изучения динамики технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы, используя последовательно-цепной индексный метод, можно сделать следующие выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет осевых нагрузок
Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза). 1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) : М= 3000х8+80 = 24080 кг Сила тяжести груза: G= M9,8 =24080 = 235984 Н Расстояние А= (111200)/2 - 1700= ...

Характеристика подвижного состава
На балансе предприятия находится 62 единицы подвижного состава, в том числе автобусов 49, легковых а/м 4, грузовых 4, прочие (спец. АТС, прицепы и полуприцепы) 5. Структура автомобильного парка предприятия представлена рисунком 1.4.1. Рисунок 1.4.1 - Структура автомобильного парка предприятия Как в ...

Производительность автобусов
Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]: , (2.6.1) где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс; q- номинальная вместимость автобуса, пасс; ус ...