Проверка остойчивости судна в рейсе
Страница 2

5.3. Проверка выполнения требований к остойчивости судна произведена в таблице 5.3.1.

Таблица 5.3.1 – Проверка выполнения требований к остойчивости

Наименования величин

Обозначения

Нормативные значения

Значения величин

ИМО

отход

приход

Площадь ДСО до угла крена 30°, м-рад

A30

³ 0,055

0,471

0,393

Площадь ДСО до угла крена 40°, м-рад

A40

³ 0,09

0,768

0,767

Площадь ДСО между 30° и 40°, м-рад

A30-40

³ 0,03

0,296

0,374

Наибольшее плечо стат. ост. при 30º, м

l30

³ 0,20

1,60

1,55

Максимальное плечо диагр. стат. ост., м

lmax

2,490

2,480

Угол максимума диаграммы, °

qm

³ 25

58

58

Угол заката диаграммы, °

qv

> 80

> 80

Исправленная начальная метацентр. высота, м

h

³ 0,15

2,37

2,20

Критерий погоды

K

³ 1

5,60

5,96

Угол крена от действия постоянного ветра, °

q0

£ 16

1,1

1,3

Критерий ускорения

K*

³1

1,47

1,64

Остойчивость судна в рейсе удовлетворяет всем требованиям к остойчивости.

Страницы: 1 2 

Описание улично-дорожной сети
УДС описывается длиной участка, соединяющего смежные транспортные районы. Длина участков определяется по карте города с помощью линейки или курвиметра. Полученное значение преобразуется в реальную длину участков с помощью масштаба. Для каждого участка определяется время проезда по нему, исходя из т ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...

Анализ обстановки на рынке автоуслуг
В Санкт-Петербурге около 1.5 миллиона легковых автомобилей. Среднегодовой прирост автомобилей по статистическим данным от 6% до 12%. За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменения носят количественный и качественный характер. Кром ...