Техника безопасности при ремонте кузова полувагона
Страница 1

Транспорт » Деповской ремонт кузова полувагона №12132 » Техника безопасности при ремонте кузова полувагона

Настоящая инструкция по охране труда предназначена для слесарей по ремонту подвижного состава, которые выполняют текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов.

К работе по ремонту вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодический медицинский осмотр, вводный и целевой инструктаж, инструктаж на рабочем месте, обучение, стажировку и проверку знаний. В процессе работы работники должны проходить повторный, не реже одного раза в три месяца, и внеплановый инструктажи

Работники, связанные с ремонтом должны

- Знать действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы.

- Знать правила оказания первой (доврачебной) помощи.

- Содержать в исправном состояний инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты.

- Внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ и дежурного по станции и выполнять их команды.

- Выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей и сигналов.

- Обращать внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы при проходе вдоль пути. В случае нахождения во время движения составов на междупутье необходимо быть внимательным к негабаритным грузам, остановиться и дождаться прохода (остановки) состава и лишь после этого снова продолжать движение,

- Переходить пути разрешается только под прямым углом, не наступая на головки рельс, обходя стрелочные переводы, предварительно убедившись в отсутствии движущегося по путям подвижного состава. При переходе путей для осмотра и ремонта вагонов в плохую погоду (туман, снегопад, метель, дождь и т.д.), когда видимость световых и звуковых сигналов значительно снижена, необходимо остановиться в средней части междупутья и убедиться в отсутствии движущегося поезда. Пути следует переходить после проследования подвижного состава

- Помнить о сооружениях и устройствах, которые располагаются на междупутьях, о которые можно травмироваться при проходе по станционным путям, особенно в ночное время. Подлезать под автосцепку, перелезать через автосцепку, подлезать под не огражденный состав запрещается.

- Переходить путь, занятый подвижным составом, только через переходные площадки.

- Обходить стоящие на путях группы вагонов или локомотивов на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. Между расцепленными вагонами — 10 м. В случае нахождения во время движения составов на междупутье необходимо быть внимательным к негабаритным грузам, остановиться и дождаться прохода (остановки) состава и лишь после этого снова продолжать движение;

- Предварительно убедиться в отсутствии движущегося по пути подвижного состава выходя из помещения обогрева, а также из-за стрелочных постов и других зданий, закрывающих обзор пути.

- Выходя из служебных помещений в ночное время, необходимо выждать пока глаза привыкнут к темноте, и установится нормальная видимость окружающих предметов.

- Транспортировать вдоль подвижного состава по междупутью запасные части и материалы транспортными средствами по дорожкам с твердым покрытием. При этом крупногабаритные детали должны быть устойчиво уложены и не выступать за габариты транспортного средства. При транспортировке запасных частей, из депо или кладовых на стеллажи, установленные на междупутьях, груз необходимо укладывать на середину платформы или специально предназначенные для этой цели площадки и подклинивать его для предупреждения сдвига. Спецодежда должна быть всегда отремонтирована и содержаться в чистоте.

Запрещается:

- переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом (локомотивом, мотовозом, дрезиной и т.п.);

- становиться или садиться на рельс;

- садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

- находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;

Страницы: 1 2 3 4

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 40,6 2 - обратного lP2 км 41,0 3 Время рейса - прямого tP1 мин 80,5 4 - обратного tP2 мин 80,5 5 Нулевой пробег Lo км 5,35 6 Общий пробег Lобщ км 2613 7 Время оборота Tо мин 161 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,4 10 Эксп ...

Аэропорт как подсистема в системе воздушного транспорта
Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников. Класс аэропорта определяетс ...

Грузовое устройство
Грузовое устройство На судне предусмотрены грузовое устройство для проведения шланговых операций и вспомогательное грузовое устройство. Грузовое устройство для проведения шланговых операций состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на грузовой палубе номинальная грузоподъе ...