При определении суммарных затрат необходимо учитывать:
1. Зональные поправочные коэффициенты ();
2. Категорию дорожных условий ();
3. Природно-климатические условия ();
4. Состав автопоездов ().
Затраты на ТО и ремонт автомобилей определяется по формуле:
, где
- затраты на ТО и Р автомобилей, руб.
- удельные затраты на ТО и Р автомобилей, руб/1000 км пробега.
- пробег i-го автомобиля, тыс. км.
Поправочный коэффициент нормативов на ТО и ремонт автомобилей ().
Экономический район |
ПК с суммарным удельным затратам на ТО и Р |
Волго-Вятский |
1,25 |
Поправочный коэффициент к нормативам на ТО и Р автомобилей, учитывающей категорию дорожных условий эксплуатации ().
Категория дорожных условий эксплуатации |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
Поправочные коэффициенты |
0,89 |
1,00 |
1,15 |
1,33 |
Поправочные коэффициенты к нормативам на ТО и Р автомобилей, учитывающие состав автопоезда ().
Состав автопоезда |
без прицепа |
с одним прицепом |
с двумя прицепами |
Поправочные коэффициенты |
1,00 |
1,15 |
1,20 |
Поправочные коэффициенты к нормативам на ТО и Р автомобилей, учитывающей природно-климатические условия.
Природно-климатический район |
Поправочные коэффициенты |
Холодный со средней температурой января: § от -15 до -20°С § от -20 до -35°С |
1,10 1,25 |
Умеренно холодный |
1,00 |
Умеренно теплый, теплый влажный |
0,91 |
Жаркий сухой |
1,10 |
Плановые затраты денежных средств на То и Р автомобилей
Марка автомобиля |
Удельные затраты на ТО и Р, руб/1000 км |
КрАЗ-255Б |
156,6 |
ГАЗ-3307 |
130,0 |
ГАЗ-САЗ |
137,3 |
Зил-130 |
131,9 |
УАЗ-3303 |
129,3 |
ГАЗ-31089 |
127,4 |
Газель |
139,1 |