Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...
Перечисление и обоснование применения разметки на
проектируемой развязке
Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог. При проектировании данной развязки использ ...
Дорожная одежда
Исходные данные: 1) категория дороги III 2) перспективная интенсивность движения на 20й год. N20 = 800 3)состав движения: ЗИЛ-130 - 10% МАЗ-503А - 5% ЗИЛ-131В - 15% ЗИЛ-133Г1- 10% ГАЗ-53А - 25% Л АЗ-699И - 5% Легковые - 30% 4)ежегодный рост интенсивности движения-13% 5)тип местности по характеру ув ...