Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
Страница 3

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей

Определим объем работ в денежном выражении для АТП по следующей зависимости, используя оптовые цены из таблиц.

, где

и - количество ТО-1 и ТО-2 данного типа автомобилей.

и - стоимость обслуживания для данного типа автомобилей при ТО-1 и ТО-2.

Сто = 2978 ∙ 29,7 + 993 ∙ 162,5 = 249809,1 руб.

Оптовые цены на ТО автомобилей на единицу обслуживания:

№ п/п

Марка автомобилей

Вид ТО

ТО-1

ТО-2

Техническое диагностирование

мойка

Оптовая цена

Оптовая цена

при ТО-1

при ТО-2

Оптовая цена

Оптовая цена

Оптовая цена

1

КрАЗ

24,3

162,5

14,0

17,7

15,0

2

ГАЗ-3307

18,5

129,5

11,2

14,7

11,4

3

ГАЗ-53Б

17,3

127,8

11,2

14,7

11,4

4

Газель

16,5

130,5

11,2

14,7

11,4

5

Зил-130

19,0

133,5

11,2

14,7

11,4

6

Уаз-469

14,5

107,8

11,2

14,7

11,4

Итого общие затраты составили – 249809,1 рубля.

Учитывая, что проводится сезонное обслуживание автомобилей, принимаем это соотношение равным 25% и 75%, тогда в денежном выражении суммарный объем работ составит:

рублей.

Объем работ в денежном выражении по текущему ремонту автомобилей будет равен:

рублей.

Таким образом, денежные затраты выражают следующим образом:

рублей.

рублей.

рублей.

Выполненные в проекте расчеты наглядно показывают, что разработка и внедрение участка и поста технического обслуживания автомобилей в АТП необходимо, потому как это позволяет:

Страницы: 1 2 3 4

Буксирные устройства
На судах транспортного и технического флота буксирные устройства используются эпизодически при вынужденных буксировках этими судами других судов, или когда они должны сами перемещаться с помощью буксира, ледокола или другого типа. По [5], ч.III, п. 5.2.3. длина буксирного каната для судов класса &q ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Поворотный кулак служит для поворота управляемых колес в сторону заданную от рулевого колеса на определенный угол. Он крепится к передней балке при помощи шкворня. Во время работы кулак испытывает большие знакопеременные нагрузки. На свободный конец кулака при помощи гайки крепится ступица колеса. ...

Экспериментальные данные
В результате замеров проведенных на двигателе 7S50MC получены следующие данные: 1) Индикаторная диаграмма (рис. 30); 2) Развернутая индикаторная диаграмма (рис. 31); 3) Диаграмма сил (рис. 32). Рисунок 30. Индикаторная диаграмма Рисунок 31. Развернутая индикаторная диаграмма Рисунок 32. Диаграмма с ...