Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей

Савт = 156,6 ∙ 1 ∙ 1,25 ∙ 1 ∙ 1 = 195,75 руб.

Расчёт потребного количества топлива, масел и смазочных материалов для ТО автомобилей

Потребное количество топлива, масел и смазочных для ТО автомобилей рассчитывают с помощью нормативов и количествов и количества ТО. Нормативы принемают из таблице 6.

Рассчитываю потребное количество бензина:

Бто-1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к-норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание при ТО-1 бензина.

Бто-1 = 2978 ∙ 0,1 = 297,8 л.

Бто-2 = N1 ∙ qто-2к

qто-2к-норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание при ТО-2 бензина.

Бто-2 = 993 ∙ 0,1 = 99,3 л.

Бто = Бто-1 + Бто-2 = 297,8 + 99,3 = 397,1 л.

Керосин

К1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 керосина для технических целей.

К1 = 2978 ∙ 0.6 = 1786.8 л.

К2 = N2 ∙ qто-2к

qто-2к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 керосина для технических целей.

К2 = 993 ∙ 2,4 = 2383,2 л.

К = К1 + К2 = 1786,8 + 2383,2 = 4170 л.

Рассчитываю потребное количество моторного масла

М1 = N1 ∙ qто-1м

qто-1м -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 масла.

М1 = 2978 ∙ 2,866 = 8534,9 кг.

М2 = N2 ∙ qто-2м

qто-2м -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 масла.

М2 = 993 ∙ 3,414 = 3390,1 кг

М = М1 + М2 = 8534,9 + 3390,1 = 11925 кг.

Рассчитываю потребное количество трансмиссионного масла

Мт1 = N1 ∙ qто-1мт

qто-1мт -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 трансмиcсионного масла.

Мт1 = 2978 ∙ 0,317 = 944,02 кг.

Мт2 = N2 ∙ qто-2мт

qто-2мт -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 трансмиcсионного масла.

Мт2 = 993 ∙ 3 = 2979 кг.

Мт = Мт1 + Мт2 = 944,02 + 2979 = 3923,02 кг.

Рассчитываю потребное количество литола-24.

Л1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 литола-24.

Л1 = 2978 ∙ 0,216 = 643,2 кг.

Л2 = N2 ∙ qто-2к

qто-2к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 литола-24.

Л2 = 993 ∙ 0,789 = 783,4 кг

Л = Л1 + Л2 = 643,2 + 783,4 = 1426,6 кг.

Рассчитываю потребное количество ЦИАТИМ-201

Ц1 = N1 ∙ qто-1ц

qто-1ц -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 ЦИАТИМ-201.

Ц1 = 2978 ∙ 0,01 = 29,7 кг.

Ц2 = N2 ∙ qто-2ц

qто-2ц -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-2 ЦИАТИМ-201.

Ц2 = 993 ∙ 0,01 = 9,9 кг.

Ц = Ц1 + Ц2 = 29,7 + 9,9 = 39,6 кг.

Результаты вычислений заносим в таблицу.

Марка автомобилей

Кол-во авт-лей(шт)

Бензин

(л)

Керосин

(л)

Масло маторное

(кг)

Масло транс-ое (кг)

Смазка (кг)

Литол-24 (кг)

ЦИАТИН-201 (кг)

1

2

3

4

5

6

7

8

Краз-255Б

1

329,5

3458,4

9894,4

3279,6

1183,2

32,9

Страницы: 1 2 3 4

Определение себестоимости то и ТР машин
Основным из показателем работы мастерской является прибыль и рентабельность, которые определяются исходя из себестоимости работ. Себестоимость капитальных ремонтов включает все расходы на их выполнение. Со=Зпр+См+Сох (15) где: - затраты по оплате труда производственных рабочих, руб.; См – стоимость ...

Специализация парков и путей
№ пути Специализация I, II, 3 Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г. 5 7 9 11 13 (ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления. Для отправления поездов своего формирования. Для приема разборочных поездов. Для приема транзитных поездов с В и Г. 4 6 8 10 (ПО ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...