Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей

Савт = 156,6 ∙ 1 ∙ 1,25 ∙ 1 ∙ 1 = 195,75 руб.

Расчёт потребного количества топлива, масел и смазочных материалов для ТО автомобилей

Потребное количество топлива, масел и смазочных для ТО автомобилей рассчитывают с помощью нормативов и количествов и количества ТО. Нормативы принемают из таблице 6.

Рассчитываю потребное количество бензина:

Бто-1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к-норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание при ТО-1 бензина.

Бто-1 = 2978 ∙ 0,1 = 297,8 л.

Бто-2 = N1 ∙ qто-2к

qто-2к-норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание при ТО-2 бензина.

Бто-2 = 993 ∙ 0,1 = 99,3 л.

Бто = Бто-1 + Бто-2 = 297,8 + 99,3 = 397,1 л.

Керосин

К1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 керосина для технических целей.

К1 = 2978 ∙ 0.6 = 1786.8 л.

К2 = N2 ∙ qто-2к

qто-2к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 керосина для технических целей.

К2 = 993 ∙ 2,4 = 2383,2 л.

К = К1 + К2 = 1786,8 + 2383,2 = 4170 л.

Рассчитываю потребное количество моторного масла

М1 = N1 ∙ qто-1м

qто-1м -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 масла.

М1 = 2978 ∙ 2,866 = 8534,9 кг.

М2 = N2 ∙ qто-2м

qто-2м -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 масла.

М2 = 993 ∙ 3,414 = 3390,1 кг

М = М1 + М2 = 8534,9 + 3390,1 = 11925 кг.

Рассчитываю потребное количество трансмиссионного масла

Мт1 = N1 ∙ qто-1мт

qто-1мт -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 трансмиcсионного масла.

Мт1 = 2978 ∙ 0,317 = 944,02 кг.

Мт2 = N2 ∙ qто-2мт

qто-2мт -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 трансмиcсионного масла.

Мт2 = 993 ∙ 3 = 2979 кг.

Мт = Мт1 + Мт2 = 944,02 + 2979 = 3923,02 кг.

Рассчитываю потребное количество литола-24.

Л1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 литола-24.

Л1 = 2978 ∙ 0,216 = 643,2 кг.

Л2 = N2 ∙ qто-2к

qто-2к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 литола-24.

Л2 = 993 ∙ 0,789 = 783,4 кг

Л = Л1 + Л2 = 643,2 + 783,4 = 1426,6 кг.

Рассчитываю потребное количество ЦИАТИМ-201

Ц1 = N1 ∙ qто-1ц

qто-1ц -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 ЦИАТИМ-201.

Ц1 = 2978 ∙ 0,01 = 29,7 кг.

Ц2 = N2 ∙ qто-2ц

qто-2ц -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-2 ЦИАТИМ-201.

Ц2 = 993 ∙ 0,01 = 9,9 кг.

Ц = Ц1 + Ц2 = 29,7 + 9,9 = 39,6 кг.

Результаты вычислений заносим в таблицу.

Марка автомобилей

Кол-во авт-лей(шт)

Бензин

(л)

Керосин

(л)

Масло маторное

(кг)

Масло транс-ое (кг)

Смазка (кг)

Литол-24 (кг)

ЦИАТИН-201 (кг)

1

2

3

4

5

6

7

8

Краз-255Б

1

329,5

3458,4

9894,4

3279,6

1183,2

32,9

Страницы: 1 2 3 4

Особенности автотранспорта как объекта оценки
По мнению Оценщика, автотранспорт как объект оценки характеризуется рядом особенностей: Во-первых, при определении оценочной стоимости необходимо учитывать степень комплектности оцениваемого автотранспортного средства, его соответствие требованиям стандартов, технических условий или другой норматив ...

Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке
Характерная особенность автомагистралей - обеспечение движения с высокими скоростями потоков автомобилей в два, три и более рядов. В этих условиях восприятие водителями дорожной обстановки существенно отличается от восприятия на обычных дорогах. Роль знаков на автомагистралях намного больше, чем на ...

Конфигурирование внешней шины
Одним из наиболее полезных свойств C166 является поддержка нескольких режимов конфигурации, когда, например, выборка кода и данных из внешней памяти осуществляется по 16-разрядной демультиплексной шине с нулевым ожиданием, а доступ к медленной периферии (часы RTC) из соображений экономии может прои ...