Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
Страница 1

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП

На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок эксплуатации.

Основные технико-экономические показатели работы используемого в АТП и предлагаемого варианта подвижного состава представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Технико-экономические показатели работы подвижного состава АТП

Наименование показателя

Базовый вариант ЗИЛ-130

С ГКБ-817

Предлагаемый вариант КамАЗ – 5320 с ГКБ-8350

1

Грузоподъемность, т

11,5

16

2

Коэффициент использования грузоподъемности

0,83

0,83

3

Коэффициент использования пробега

0,77

0,77

4

Средняя техническая скорость, км/ч

47

47

5

Среднее расстояние перевозки, км

110

110

6

Время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч

0,32

0,44

7

Время работы на линии, ч

9

9

8

Коэффициент выпуска автомобиля на линию

0,72

0,72

9

Переменные расходы на 1 км пробега, руб.

6,6

15,6

9.1

Амортизационные отчисления на 1 км, руб.

1,5

4,5

10

Накладные расходы на 1 час работы, руб.

18,6

25,7

11

Сдельные расценки за 1 т., руб.

7,5

4,5

12

Сдельные расценки за 1 ткм., руб.

0,63

0,68

13

Отчисления на социальные нужды, %

35,6

35,6

14

Норма амортизационных отчислений на восстановление производственно-технической базы, %

13,4

11,8

15

Общий объем капиталовложений, руб.

660000

1170000

15.1

Оптовая цена автопоезда, руб.

555000

1015000

15.2

Стоимость производственно-технической базы в расчете на 1 автопоезд, руб.

105000

155000

16

Срок службы подвижного состава, лет

7

8

Страницы: 1 2 3 4

Расчет касательных сил тяги
Расчет касательных сил тяги Рк осуществляется из условия движения трактора по горизонтальному пути для каждой заданной передачи: Расчет тяговых усилий Расчет тяговых усилий Ркр осуществляется из условия движения трактора по горизонтальному пути для каждой заданной передачи ...

Определение технических нормативов
Расчётная скорость транспортных потоков определяется по формуле: V=52 - (0,019 – 0,00014·Pл) ·Nч + 0,22·Pл=52 - (0,019 – 0,00014·22) ·492 + 0,22·22= 40 км/ч, где Рл - доля легковых автомобилей в потоке, равная 22 %; Nч – расчётная часовая интенсивность движения в обоих направлениях, определяемая по ...

Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотн ...