Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
Страница 3

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП

Следующим этапом станет расчет себестоимости 1 ткм по каждому виду подвижного состава при этом используем формулу (2.7):

, руб. (2.7)

где – переменные расходы на 1 км, пробега, р\б.

,

- накладные расходы на 1 час работы, руб.;

,

- годовой объем заработной платы с отчислениями, в свою очередь рассчитываемый по формуле (2.8):

, руб. (2.8)

руб.

руб.

где – сдельные расценки за 1 т, руб.

,

- сдельные расценки за1т.км, руб.

,

1,356 – норма отчислений на социальное страхование. Далее по формулам (2.9) и (2.10) определим годовые эксплуатационные затраты АТП при использовании им нового и заменяемого типа подвижного состава в расчете на объем продукции, соответствующий использованию новой техники:

, руб. (2.9)

, руб. (2.10)

где Сав – сумма амортизационных отчислений на восстановление подвижного состава на 1 км, руб.;

- норма амортизационных отчислений на восстановление производственно-

технической базы в расчете на один автопоезд, %;

– стоимость производственно-технической базы, руб.

Таким образом, рассчитав все указанные показатели, обобщим результаты и определим годовой экономический эффект, получаемый автотранспортным предприятием от использования новой конструкции автопоезда за весь экономически целесообразный срок службы формула (2.1)

Заключительным этапом определения эффективности внедрения нового типа подвижного состава станет расчет срока окупаемости капитальных вложений и коэффициента их эффективности соответственно по формулам (2.11) и (2.12):

, (2.11)

, (2.12)

Результаты расчетов сведем в таблицу 2.2

Таблица 2.2. Технико-экономические показатели замены автомобиля ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817 на КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350

Наименование показателя

ЗИЛ‑130 с прицепом ГКБ‑817

КамАЗ‑5320 с прицепом ГКБ‑8350

Отклонение

1

Грузоподъемность, т

11,5

16

+4,5

2

Срок службы автопоезда, лет

7

8

+1

3

Себестоимость 1 ткм, руб.

1,90

2,56

+0,66

4

Годовые эксплуатационные затраты на АТП, руб.

2307108

2123330

+183778

5

Годовой экономический эффект, руб.

397957

6

Срок окупаемости, лет

2,9

7

Коэффициент эффективности капиталовложений

0,34

Страницы: 1 2 3 4

Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля
У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенн ...

Планировка механического отделения
В небольших отделениях мелкосерийного производства при обработке деталей малых размеров и небольшой массы оборудование размещают по типам станков. Создают отдельные группы оборудования для токарных, сверлильных, строгальных, фрезерных и др. Станки могут быть расположены вдоль пролетов и поперек их. ...

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле: С = См + Смр, %, (2.58) где См - степень охвата рабочих механизированным трудом, %; Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %. Степень охвата рабочих механизированным трудом ра ...