Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
Страница 4

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП

Страницы: 1 2 3 4 

Водяное отопление
Система водяного отопления всех пассажирских вагонов служит для обеспечения требуемого температурного режима внутри вагона независимо от температуры наружного воздуха. При температуре снаружи минус 40 °С внутри вагона она должна быть не ниже плюс 18 °С, при отоплении твердым топливом и в пределах п ...

Нормирование сварочных материалов
Для замены фальшборта было израсходовано следующие количество материалов: Ст 3 лист б4 2000х1100=2,2м2 Уголок <120x60+5-4,2п/м Полособульб Р №12-2,5 п/м Количество сварных швов. б4 с двух сторон 2 п/м верт 5 угловой с двух сторон 4п/м низ 5-2 п/м ...

Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок э ...