Навигационная подготовка к переходу
Страница 2

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Навигационная подготовка к переходу

− Volume 2 – содержит сведения о навигационных системах, таких как Декка, Консол, Лоран–С и спутниковых. В том помещены данные о радиомаяках и радиознаках, станциях, дающих радиосигнал для тестирования судовых станций, и буях, маяках и знаках с радиолокационными автоответчиками;

− Volume 3 – метеорологическое обеспечение и навигационные предупреждения;

− Volume 4 – содержит список метеорологических станций с указанием их рабочих частот;

− Volume 5 – включает описание GMDSS;

− Volume 6 – содержит информацию по обслуживанию судов портовыми операторами и лоцманскими станциями, а также формы различных Донесений на пункты регулирования движения и при подходе к портам.

Руководства "Океанские пути мира" и Ocean Passages for the World предназначены для выбора оптимальных путей следования судов между наиболее важными портами мира в зависимости от навигационно-гидрографических и гидрометеорологических условий.

Наивыгоднейший путь должен быть кратчайшим по времени, безопасным в навигационном отношении, соответствовать нормам международного морского права, а также должен учитывать мореходные и эксплуатационные качества судна и характер перевозимого груза.

Издания ГУНиО МО и Hydrographic of the Navy практически не отличаются друг от друга. Руководство не заменяет лоций и других пособий по мореплаванию и не освобождает судоводителей от их использования.

«Таблицы приливов» (Tide Tables) дают возможность предвычислитъ время наступления и высоты полных и малых вод в отдельных пунктах побережья Мирового океана.

МАЕ Морской астрономический ежегодник (Nautical Almanac) издания ГУНиО МО предназначен для получения гринвичских часовых углов и склонений светил на любой момент времени, а также некоторых других величин, используемых для решения задач мореходной астрономии. МАЕ переиздается ежегодно.

The Nautical Almanac решает аналогичные задачи, что и МАЕ, и, по существу, не отличается от изданий ГУНиО МО; издается на каждый год.

Мореходные таблицы (МТ) разработаны ГУНиО МО и предназначены для обеспечения судоводителей необходимыми математическими сведениями в их практической деятельности.

МТ состоят из таблиц:

1) математических;

2) астрономических;

3) навигационных;

4) справочных.

Международный свод сигналов (МСС) предназначен для поддержания связи в целях обеспечения безопасности мореплавания и охраны жизни на море, особенно в случаях, когда возникают языковые трудности общения.

МСС может быть применен для осуществления сигналопроизводства всеми способами связи, включая радиотелефон и радиотелеграф (использование последних осуществляется в соответствии с действующим Регламентом радиосвязи), что позволяет отказаться от отдельного радиотелефонного кода.

Издание построено на принципе, при котором каждый сигнал имеет завершенное смысловое значение, что исключает необходимость составления сообщения по словам.

Рекомендации по организации штурманской службы (РШС) обобщают опыт судоводителей по организации штурманской службы в различных условиях и районах плавания и направлены на обеспечение эффективной и безопасной эксплуатации судна, совершенствованию труда судоводителей.

Сведения об обычаях порта и требуемых документах можно почерпнуть из издания Guide to Port Entry, состоящего из двух томов. Первый том охватывает буквы A–L, второй – M–Z. Сведения публикуются на текущий и последующий годы, притом нумерация страниц сквозная.

Атласы (карты)поверхностных течений предназначены для оценки направления и скорости поверхностных течений в морях и океанах с целью их учета при решении задач судовождения.

Атласы (карты) содержат карты поверхностных течений, осредненных по сезонам за год для отдельных районов океана или моря.

В районах с хорошо выраженными приливными течениями пользоваться картами атласов не рекомендуется.

Атласы приливо–отливных течений используются при ведении счисления в районах с интенсивными приливными явлениями.

Страницы: 1 2 3

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технического обслуживания, планируемым на определенный период времени. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздуха не определяется планированием простое подвижного состава и объемов работ в ТР производства исходя из соответствующих ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП, техническим обслуживанием и диагностикой, должна быть согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима работы следует исходить из требований, выполнять больше работы по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режи ...

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...