Навигационная подготовка к переходу
Страница 3

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Навигационная подготовка к переходу

В состав атласа входят карты:

− направлений и средних скоростей течений сизигийного и квадратурного приливов;

− момента наступления максимальных приливных течений.

Карты для отдельных районов, важных в навигационном отношении, даются в более крупном масштабе.

Комплектование, подбор и корректура навигационных морских карт, руководств и пособий на предстоящий рейс выполняются вахтенным помощником капитана (третьим ПК, вторым ПК) в соответствии с требованиями действующих Правил корректуры.

Судовая коллекция карт должна постоянно поддерживаться на уровне современности. Использование не откорректированных карт по району плавания не допускается. Выход в рейс из порта отправления может осуществляться только при условии наличия всех необходимых карт, обеспечивающих безопасность плавания по предстоящему маршруту. В случае отсутствия на борту необходимых карт перехода и невозможности их получения в порту отправления, должны быть приняты все меры для получения недостающих карт в промежуточных портах захода.

Помощник капитана, отвечающий за подготовку карт и руководств для плавания, докладывает капитану об изменениях навигационной обстановки в районе предстоящего плавания, выявленных в ходе корректуры и при изучении корректурных документов.

Следует помнить, что при разборе аварийных морских происшествий и ведении претензионных дел никакие ссылки на незнание информации, объявленной в печатных или переданных по радио извещениях мореплавателям и навигационных предупреждениях, во внимание не принимаются. Под корректурой морских карт и руководств для плавания понимается исправление их с целью поддержания на уровне современности, т.е. в состоянии соответствия действительной обстановке на местности. Корректура состоит из широкого комплекса специальных работ, которые начинаются с регистрации изменений, происшедших на местности, и заканчиваются нанесением информации об этих изменениях на карты и помещением в руководства для плавания.

Страницы: 1 2 3 

Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов
Технологический график работы горки при использовании 2 пути надвига, 1 пути роспуска и 2-х горочных локомотивов. Основные показатели работы горки: · продолжительность технологического цикла работы горки. - это время в минутах занятия горки всеми операциями по роспуску определенной группы составов ...

Расчет рыночной стоимости объектов оценки статистическим методом
Статистический метод основан на достижениях математической статистики. Статистика изучает связи между явлениями. Если за явлением Х всегда следует явление Y, то такая связь называется жестко детерминированной или функциональной. Можно сказать, что вероятность того, что за явлением Х последует явлен ...

Обоснование периодичности ТО-1
Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (2) где - нормативная периодичность ТО-1, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатически ...