Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Страница 4

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов

На основе определенных в динамическом расчете усилий проведены прочностные расчеты коленчатого вала (в двух опасных положениях и по требованиям Регистра), подшипников, поршневой группы, шатуна, крышки, втулки, впускных и выпускных клапанов. Выбранные геометрия и материалы указанных деталей удовлетворяют условиям обеспечения необходимой прочности.

Далее были определены параметры топливной аппаратуры.

В проекте был спроектирован и рассчитан турбокомпрессор. Определенные в расчете параметры обеспечивают необходимые по тепловому расчету параметры наддува.

В качестве узлового вопроса в дипломном проекте был разработан проект установки в топливную систему главных двигателей генератора кавитации в соответствии с патентом РФ № 2084681. Для уменьшения вязкости и плотности топлива, снижения температуры вспышки, уменьшения размеров твёрдых примесеё в топливе, в следствии чего уменьшения расхода топлива.

В технологическом разделе рассмотрен процесс выполнения ремонтных работ с применением полимерных клеёв.

Выполнены следующие разделы:

В разделе «Охрана труда» Расчет шумовых характеристик дизеля, в ходе которого выбран двухкамерный глушитель шума, обеспечивающий снижение внешнего шума до нормативного значения, и расчет уровней звуковой мощности, излучаемой турбонаддувом.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнена оценка обстановки при пожаре.

В разделе «Технико-экономическое обоснование СЭУ» проведено сопоставление показателей судна-прототипа и нового судна. Из сопоставления видно, что новое судно имеет преимущества перед судном-прототипом, выражающееся меньшими эксплуатационными затратами на сопоставимый объем продукции и меньшей себестоимостью перевозок (97,9%). Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составляет 2,4 года. Кроме того, новые главные двигатели обладают меньшими массо-габаритными показателями (по габаритам в среднем 18% и по массе 16%) , что существенно улучшает возможность размещения дополнительного оборудования в машинном отделении и улучшает условия эксплуатации.

Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что поставленная в дипломном проекте цель успешно выполнена.

Страницы: 1 2 3 4 

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...

Разработка мероприятий по охране окружающей среды
В проектируемом участке ответственным за организацию производственного экологического контроля является главный инженер, уполномоченными лицами за осуществление производственного экологического контроля являются главный механик и инженер производственно-технического отдела депо. Основными задачами ...

Налог на прибыль
Налог на прибыль принимается в установленном размере 24% от прибыли при использовании общей системы налогообложения. Nпр = (Снорм *1,2 – Снорм) * 0,24 (2.7.4.4) Nпр = (21,59*1,2 – 21,59) * 0,24 = 1,04 По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р): Р = 100 * Пр / ...