Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Страница 4

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов

На основе определенных в динамическом расчете усилий проведены прочностные расчеты коленчатого вала (в двух опасных положениях и по требованиям Регистра), подшипников, поршневой группы, шатуна, крышки, втулки, впускных и выпускных клапанов. Выбранные геометрия и материалы указанных деталей удовлетворяют условиям обеспечения необходимой прочности.

Далее были определены параметры топливной аппаратуры.

В проекте был спроектирован и рассчитан турбокомпрессор. Определенные в расчете параметры обеспечивают необходимые по тепловому расчету параметры наддува.

В качестве узлового вопроса в дипломном проекте был разработан проект установки в топливную систему главных двигателей генератора кавитации в соответствии с патентом РФ № 2084681. Для уменьшения вязкости и плотности топлива, снижения температуры вспышки, уменьшения размеров твёрдых примесеё в топливе, в следствии чего уменьшения расхода топлива.

В технологическом разделе рассмотрен процесс выполнения ремонтных работ с применением полимерных клеёв.

Выполнены следующие разделы:

В разделе «Охрана труда» Расчет шумовых характеристик дизеля, в ходе которого выбран двухкамерный глушитель шума, обеспечивающий снижение внешнего шума до нормативного значения, и расчет уровней звуковой мощности, излучаемой турбонаддувом.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнена оценка обстановки при пожаре.

В разделе «Технико-экономическое обоснование СЭУ» проведено сопоставление показателей судна-прототипа и нового судна. Из сопоставления видно, что новое судно имеет преимущества перед судном-прототипом, выражающееся меньшими эксплуатационными затратами на сопоставимый объем продукции и меньшей себестоимостью перевозок (97,9%). Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составляет 2,4 года. Кроме того, новые главные двигатели обладают меньшими массо-габаритными показателями (по габаритам в среднем 18% и по массе 16%) , что существенно улучшает возможность размещения дополнительного оборудования в машинном отделении и улучшает условия эксплуатации.

Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что поставленная в дипломном проекте цель успешно выполнена.

Страницы: 1 2 3 4 

Планировка механического отделения
В небольших отделениях мелкосерийного производства при обработке деталей малых размеров и небольшой массы оборудование размещают по типам станков. Создают отдельные группы оборудования для токарных, сверлильных, строгальных, фрезерных и др. Станки могут быть расположены вдоль пролетов и поперек их. ...

Механизмы реализации прогноза
Механизмы реализации прогноза включают: совершенствование законодательно-правовой базы и методов государственного регулирования развития транспортной системы, обеспечивающих достижение целей и индикаторов стратегии; создание эффективной системы управления реализацией стратегии; опережающее инноваци ...

Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы. Число рабочих дней зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. В свою очередь, продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может вы ...