Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 2

После построения картограммы грузопотоков, представленной в графической части курсового проекта, разработали по ней маршруты, нарисовали эпюры грузопотоков, выбрали надлежащий тип подвижного состава и рассчитали технико-эксплуатационные показатели. Результаты отражаются в табличной форме.

В данном курсовом проекте составлены маятниковые маршруты с обратным груженым и холостым пробегами.

Перевозка осуществляется самосвалом КаМАЗ – 55111 грузоподъемностью 13 т; погрузка и разгрузка грузов осуществляется механизированным способом.

Тогда время простоя под погрузкой-разгрузкой принимается

для песка и щебня: tп-р е = (0,007*13)/1 = 0,091 ч,

для асбест навалом: tп-р е = (0,007*13)/0,8 = 0,114 ч.

Закрепление за АТП представлено в таблице 4.3.

Таблица 4.3 ­– Расчет скорректированных нулевых пробегов

№ маршрута

Пункты маршрута

Автотранспортные предприятия

начальный

конечный

АТП №1

АТП №2

АТП №3

l1i

lj1

lji

∆1lji

l2i

lj2

lji

∆2lji

l3i

lj3

lji

∆3lji

М6

А1

А3

17

8

9

16

11

2

9

4

21

12

9

24

М7

А1

А1

17

17

0

34

11

11

0

22

21

21

0

42

Б1

Б1

13

13

0

26

4

4

0

8

7

7

0

14

М8

Б1

А1

13

17

14

16

4

11

14

1

7

21

14

14

М9

Б1

А5

13

16

3

26

4

7

3

8

7

10

3

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Существенные условия договора перевозки
Возникновение договорных отношений возможно при наличии двух обстоятельств: 1) достижение сторонами соглашения по всем существенным условиям договора, 2) придание этому соглашению определенной формы, если это необходимо в силу законодательства или соглашения сторон. Первое обстоятельство является о ...

Количество ТО и ремонтов в год для всего парка определяется по формулам
Nк.г.=Nк.ц.*βг*Mс , (15) Где β – коэффициент перехода от цикла к году; Nк.г. - количество капремонтов в году; Nк.г.=1*0,32*42=13,44 βг =Lг =Д.р.г.*Lсс*αm , (16) Lц Lц Где Lг – годовая наработка, км.; Д.р.г. – дни рабочие в году; αm - коэффициент технической готовности автом ...

Анализ рынка
Основные потребители. Основными потребителями ГПКК «Дивногорского ПАТП» являются жители, а так же предприятия и жилищно-коммунальные хозяйства г. Дивногорска. Состояние рынка и характеристика конкурентов. На городских, пригородных и междугородных перевозках с каждым годом увеличивается количество п ...