После построения картограммы грузопотоков, представленной в графической части курсового проекта, разработали по ней маршруты, нарисовали эпюры грузопотоков, выбрали надлежащий тип подвижного состава и рассчитали технико-эксплуатационные показатели. Результаты отражаются в табличной форме.
В данном курсовом проекте составлены маятниковые маршруты с обратным груженым и холостым пробегами.
Перевозка осуществляется самосвалом КаМАЗ – 55111 грузоподъемностью 13 т; погрузка и разгрузка грузов осуществляется механизированным способом.
Тогда время простоя под погрузкой-разгрузкой принимается
для песка и щебня: tп-р е = (0,007*13)/1 = 0,091 ч,
для асбест навалом: tп-р е = (0,007*13)/0,8 = 0,114 ч.
Закрепление за АТП представлено в таблице 4.3.
Таблица 4.3 – Расчет скорректированных нулевых пробегов
№ маршрута |
Пункты маршрута |
Автотранспортные предприятия | ||||||||||||
начальный |
конечный |
АТП №1 |
АТП №2 |
АТП №3 | ||||||||||
l1i |
lj1 |
lji |
∆1lji |
l2i |
lj2 |
lji |
∆2lji |
l3i |
lj3 |
lji |
∆3lji | |||
М6 |
А1 |
А3 |
17 |
8 |
9 |
16 |
11 |
2 |
9 |
4 |
21 |
12 |
9 |
24 |
М7 |
А1 |
А1 |
17 |
17 |
0 |
34 |
11 |
11 |
0 |
22 |
21 |
21 |
0 |
42 |
Б1 |
Б1 |
13 |
13 |
0 |
26 |
4 |
4 |
0 |
8 |
7 |
7 |
0 |
14 | |
М8 |
Б1 |
А1 |
13 |
17 |
14 |
16 |
4 |
11 |
14 |
1 |
7 |
21 |
14 |
14 |
М9 |
Б1 |
А5 |
13 |
16 |
3 |
26 |
4 |
7 |
3 |
8 |
7 |
10 |
3 |
14 |