Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 5

В данном проекте мы определили оптимальный вариант грузов с помощью распределительного метода, а также осуществили маршрутизацию перевозок с оптимизацией распределительным методом возврата порожних автомобилей и закрепили маршруты за автотранспортными предприятиями (АТП) с учетом, что каждое АТП может полностью обеспечить потребности в перевозке заданных грузов; рассчитали технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на маршрутах; рассчитали экономическую эффективность предлагаемой маршрутной сети перевозки грузов.

В первом разделе проекта нашли кратчайшие расстояния между пунктами, составили и решили транспортную задачу. Нашли оптимальный план перевозок (суммарный пробег составляет 58 700 км), также составили рациональные маршруты методом «совместных планов», закрепили маршруты за автотранспортными предприятиями. Во втором разделе выбрали тип и марку подвижного состава для данных грузов, в нашем случае это МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т, рассчитали технико-эксплуатационные показатели по всем маршрутам. В третьем разделе проекта сравнили работу автомобилей, работающих по плану, разработанному с помощью матрицы, с работой этих же автомобилей, работающих просто по маятниковым маршрутам. Рациональный метод планирования, то есть решение задачи маршрутизации перевозок, дает повышение коэффициента использования пробега и он будет больше 0,5 (в нашем случае он равен 0,54). При работе автомобилей только по маятниковым маршрутам – всегда будет ниже 0,5. На базе роста коэффициентов использования пробега проводится расчет экономической эффективности. Таким образом экономический эффект от применения рациональных маршрутов состоит в освобождении денежной суммы в размере 9,16 у.е. В результате рационализации маршрутов рентабельность перевозок повысилась на 12%. В четвертом разделе построили картограмму и эпюру грузов, не вошедших в транспортную задачу, также рассчитали технико-эксплуатационные показатели по маршрутам.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.

Исходные данные Т = 10 ч

Грузопотоки

Род груза

Объем пере­возок, т

Класс груза

из пункта

в пункг

А3

Б2

песок

1000

Аз

Б2

балки стельные

500

Б2

Аз

метизы

1000

Бг

А4

гранитные плиты

500

Б4

А3

кирпич

250

А3

Б4

гвозди

200

А5

Б4

щебень

1000

А2

Б2

грунт

500

А4

Бз

щебень

750

А,

Б4

щебень

1250

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...

Прочие расходы
Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов ...

Ячейка вывода дискретных сигналов УДЗ
предназначена для выдачи управляющих воздействий на дискретные исполнительные механизмы. Ячейка состоит из следующих функциональных узлов: - входной и выходной шинные формирователи; - узел формирования сигнала сброса; - узел формирования сигналов выбора; - регистр хранения состояния выходов; - узел ...