Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 1

Для выбора наиболее оптимальных маршрутов перевозки грузов необходимо досконально изучить и проанализировать все имеющиеся грузопотоки.

Грузовым потоком называется количество груза в тоннах, следующего в определенном направлении за определенный период времени. Грузопотоки характеризуются размерами, составом, направлением и временем освоения.

Для изучения грузопотоков составляются шахматные таблицы, в которых даются сведения о корреспонденции (грузообмене) между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Графически грузопотоки могут быть представлены в виде схем или эпюр грузопотоков.

В случае, когда транспортная сеть достаточно разветвлена, грузопотоки могут быть представлены в виде картограмм. Построение картограмм грузопотоков осуществляется на основании дорожной сети для грузов, не вошедших в матрицу.

Эпюры и картограммы дают возможность наглядного представления схемы перевозок груза, что имеет важное значение для разработки маршрутов движения подвижного состава

Для построения картограммы грузопотоков определяем по схеме дорожной сети расстояние между грузопунктами и величину грузовых потоков между каждым грузопунктом. Выбираем масштаб для числовых значений груза, наносим грузопоток на схему, причем ширина линии определяет, в зависимости от принятого масштаба, величины грузопотока.

Количество груза, перевозимого из одного грузопункта в другой, характеризуется данными, приведенными в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Грузы, перевозимые одним типом подвижного состава

Грузопотоки

Род груза

Объем перевозок, т

Класс груза

из пункта

в пункт

А1

А3

песок

500

1

А1

Б1

асбест навалом

750

2

Б1

А5

песок

250

1

Б1

А1

щебень

1200

1

Таблица 4.2 – Подготовка исходных данных для маршрутизации перевозок грузов

Пункт отправ-ления

Пункт полу-чения

Перевозки по видам груза

Коэфф. исполь-зования грузо-подъемности для данного груза,

Объем перевозок приведенный к 1-му классу груза

, т

Вид груза

Объем перевозок

Qijk,т

А1

А3

песок

500

1

500

Б1

А5

250

250

А1

Б1

асбест навалом

750

0,8

937,5

Б1

А1

щебень

1200

1

1200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет освещения
Качество ремонта машин и производительность труда на ремонтных предприятиях в значительной степени зависят от освещенности и микроклиматических условий в помещениях и на рабочих местах. Недостаточное и неправильное освещение рабочих мест часто служит причиной несчастных случаев и заболеваний зрител ...

Анализ юридического статуса оцениваемых участков
Рассмотрим суть прав на оцениваемый объект. В стандартном случае для подтверждения прав собственности на объекты недвижимости Оценщиками запрашиваются следующие документы: 1. Договоры купли-продажи со спецификациями и актами приема-передачи, товарно-транспортные документы, таможенные декларации (пр ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5 Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив». 6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08 Где: åТзан ...