Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 4

Исходные данные: Tн = 10 ч; l01 = 7 км;

qн = 13 т; l02 = 11 км;

VТ = 30 км/ч; lо = 28 км;

Qcут = 262,5 т; l'х = 14 км.

tп-р = 0,091 ч;

1) Тм = 10 – (7+11)/30= 9,4 ч;

2) to = 28/30 + 0,091 = 1,02 ч;

3) Zo= (9,4+14/30)/1,02 = 9,67; Z' = 10;

4) Т'м = 10∙1,02 = 10,2 ч; Т'н = 10,2+18/30 = 10,8 ч;

5) lc = 28∙10 + 7 + 11 –14 = 284 км;

6) Vэ = 284/10,8= 26,3 км/ч;

7) Ах= 262,5/(1∙13∙10) = 2,02 ≈ 3; Ас=3/0,6 = 5;

8) βоб= 14/28 = 1; βм= 10∙14/(28∙10 – 14) = 0,53; βсм= 10∙14/284= 0,49;

9) γс = γд = 1;

10) Рсм =262,5∙14= 3 675 ткм;

11) lQ = 14 км;

12) Рнa= 10∙13∙1∙14 = 1 820 ткм;

13) WQ= 10∙13∙1/10,8= 12,04 т; WР= 1820/10,8 = 168,52 ткм;

14) I = 1,02/3 = 0,34 ч; Ач = 3/1,02 = 2,94 ч-1;

15) Z''= 10∙0,02=0,2 ≈ 1; Т''м = 1∙1,02 = 1,02 ч; Т''н = 1,02+18/30 = 1,62 ч.

Підпис: щебень

Б1А5 А5Б1 = 250 т

Исходные данные: Tн = 10 ч; l01 = 4 км;

qн = 13 т; l02 = 7 км;

tп-р= 0,091 ч; lо = 6 км;

VТ = 30 км/ч; l'х = 3 км.

Qcут= 250 т;

1) Тм = 10 – (4+7)/30=9,63 ч;

2) to = 6/30 + 0,091 = 0,29 ч;

3) Zo= (9,63+3/30)/0,29 = 33,55; Z' = 34;

4) Т'м = 34∙0,29 – 3/30 = 9,76 ч; Т'н = 9,76+11/30 =10,13 ч;

5) lc = 6∙34 + 4 + 7 – 3 = 212 км;

6) Vэ = 212/10,13= 20,93 км/ч;

7) Ах= 250/(1∙13∙34) = 0,57 ≈ 1; Ас=1/0,6 = 1,67 ≈ 2;

8) βоб= 0,5; βм= 34∙3/(34∙6 – 3) =0,51; βсм= 34∙3/212= 0,48;

9) γс = γд = 1;

10) Рсм =250∙3= 750 ткм;

11) lQ = 3 км;

12) Рнa= 34∙13∙1∙3= 1 326 ткм;

13) WQ= 34∙13∙1/10,13= 43,63 т; WР= 1326/10,13= 130,9 ткм;

Т.к. Ах = 1, то нецелесообразно находить I, Ач., Z'', Т''м и Т''н.

Підпис: песок

Таблица 4.4 - Расчетные данные по маршрутам, разработанным с помощью картограммы

Маршрут

Кол-во т, перевозимое по маршруту

Пробег авто за оборот, км

Кол-во оборотов (ездок) за смену, км

Пробег автомобиля за смену, км

βоб, βм, βсм

Кол-во авто,

А

Т’м,

ч

Т’н,

ч

Т"м,

ч

Т"н,

ч

откуда

куда

с грузом

без груза

одного авто

последнего авто

с грузом

без груза

АТП-2

А1

-

-

-

-

11

0,5

0,52

0,49

3

10,05

10,48

5,91

6,34

А1

А3

500

9

-

135

-

А3

А1

-

-

9

-

126

А3

АТП-1

-

-

-

-

2

ИТОГО:

500

9

9

15

9

135

139

АТП-2

Б1

-

-

-

-

7

1

1

0,95

9

10,26

10,73

1,14

1,61

Б1

А1

937,5

14

-

126

-

А1

Б1

750

14

-

126

-

Б1

АТП-2

-

-

-

-

7

ИТОГО:

1687,5

28

-

9

1

252

14

АТП-2

Б1

-

-

-

-

7

0,5

0,53

0,49

3

10,2

10,8

1,02

1,62

Б1

А1

262,5

14

-

140

-

А1

Б1

-

-

14

-

126

А1

АТП-2

-

-

-

-

11

ИТОГО:

262,5

14

14

10

1

140

144

АТП-2

Б1

-

-

-

-

4

0,5

0,51

0,48

1

9,76

10,13

-

-

Б1

А5

250

3

-

102

-

А5

Б1

-

-

3

-

99

А5

АТП-2

-

-

-

-

7

ИТОГО:

250

3

3

34

-

102

110

ВСЕГО:

2700

54

26

629

407

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...

Специализация парков и путей
№ пути Специализация I, II, 3 Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г. 5 7 9 11 13 (ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления. Для отправления поездов своего формирования. Для приема разборочных поездов. Для приема транзитных поездов с В и Г. 4 6 8 10 (ПО ...