Исходные данные: Tн = 10 ч; l01 = 7 км;
qн = 13 т; l02 = 11 км;
VТ = 30 км/ч; lо = 28 км;
Qcут = 262,5 т; l'х = 14 км.
tп-р = 0,091 ч;
1) Тм = 10 – (7+11)/30= 9,4 ч;
2) to = 28/30 + 0,091 = 1,02 ч;
3) Zo= (9,4+14/30)/1,02 = 9,67; Z' = 10;
4) Т'м = 10∙1,02 = 10,2 ч; Т'н = 10,2+18/30 = 10,8 ч;
5) lc = 28∙10 + 7 + 11 –14 = 284 км;
6) Vэ = 284/10,8= 26,3 км/ч;
7) Ах= 262,5/(1∙13∙10) = 2,02 ≈ 3; Ас=3/0,6 = 5;
8) βоб= 14/28 = 1; βм= 10∙14/(28∙10 – 14) = 0,53; βсм= 10∙14/284= 0,49;
9) γс = γд = 1;
10) Рсм =262,5∙14= 3 675 ткм;
11) lQ = 14 км;
12) Рнa= 10∙13∙1∙14 = 1 820 ткм;
13) WQ= 10∙13∙1/10,8= 12,04 т; WР= 1820/10,8 = 168,52 ткм;
14) I = 1,02/3 = 0,34 ч; Ач = 3/1,02 = 2,94 ч-1;
15) Z''= 10∙0,02=0,2 ≈ 1; Т''м = 1∙1,02 = 1,02 ч; Т''н = 1,02+18/30 = 1,62 ч.
Б1А5 А5Б1 = 250 т
Исходные данные: Tн = 10 ч; l01 = 4 км;
qн = 13 т; l02 = 7 км;
tп-р= 0,091 ч; lо = 6 км;
VТ = 30 км/ч; l'х = 3 км.
Qcут= 250 т;
1) Тм = 10 – (4+7)/30=9,63 ч;
2) to = 6/30 + 0,091 = 0,29 ч;
3) Zo= (9,63+3/30)/0,29 = 33,55; Z' = 34;
4) Т'м = 34∙0,29 – 3/30 = 9,76 ч; Т'н = 9,76+11/30 =10,13 ч;
5) lc = 6∙34 + 4 + 7 – 3 = 212 км;
6) Vэ = 212/10,13= 20,93 км/ч;
7) Ах= 250/(1∙13∙34) = 0,57 ≈ 1; Ас=1/0,6 = 1,67 ≈ 2;
8) βоб= 0,5; βм= 34∙3/(34∙6 – 3) =0,51; βсм= 34∙3/212= 0,48;
9) γс = γд = 1;
10) Рсм =250∙3= 750 ткм;
11) lQ = 3 км;
12) Рнa= 34∙13∙1∙3= 1 326 ткм;
13) WQ= 34∙13∙1/10,13= 43,63 т; WР= 1326/10,13= 130,9 ткм;
Т.к. Ах = 1, то нецелесообразно находить I, Ач., Z'', Т''м и Т''н.
Таблица 4.4 - Расчетные данные по маршрутам, разработанным с помощью картограммы
Маршрут |
Кол-во т, перевозимое по маршруту |
Пробег авто за оборот, км |
Кол-во оборотов (ездок) за смену, км |
Пробег автомобиля за смену, км |
βоб, βм, βсм |
Кол-во авто, А |
Т’м, ч |
Т’н, ч |
Т"м, ч |
Т"н, ч | ||||
откуда |
куда |
с грузом |
без груза |
одного авто |
последнего авто |
с грузом |
без груза | |||||||
АТП-2 |
А1 |
- |
- |
- |
- |
11 |
0,5 0,52 0,49 |
3 |
10,05 |
10,48 |
5,91 |
6,34 | ||
А1 |
А3 |
500 |
9 |
- |
135 |
- | ||||||||
А3 |
А1 |
- |
- |
9 |
- |
126 | ||||||||
А3 |
АТП-1 |
- |
- |
- |
- |
2 | ||||||||
ИТОГО: |
500 |
9 |
9 |
15 |
9 |
135 |
139 | |||||||
АТП-2 |
Б1 |
- |
- |
- |
- |
7 |
1 1 0,95 |
9 |
10,26 |
10,73 |
1,14 |
1,61 | ||
Б1 |
А1 |
937,5 |
14 |
- |
126 |
- | ||||||||
А1 |
Б1 |
750 |
14 |
- |
126 |
- | ||||||||
Б1 |
АТП-2 |
- |
- |
- |
- |
7 | ||||||||
ИТОГО: |
1687,5 |
28 |
- |
9 |
1 |
252 |
14 | |||||||
АТП-2 |
Б1 |
- |
- |
- |
- |
7 |
0,5 0,53 0,49 |
3 |
10,2 |
10,8 |
1,02 |
1,62 | ||
Б1 |
А1 |
262,5 |
14 |
- |
140 |
- | ||||||||
А1 |
Б1 |
- |
- |
14 |
- |
126 | ||||||||
А1 |
АТП-2 |
- |
- |
- |
- |
11 | ||||||||
ИТОГО: |
262,5 |
14 |
14 |
10 |
1 |
140 |
144 | |||||||
АТП-2 |
Б1 |
- |
- |
- |
- |
4 |
0,5 0,51 0,48 |
1 |
9,76 |
10,13 |
- |
- | ||
Б1 |
А5 |
250 |
3 |
- |
102 |
- | ||||||||
А5 |
Б1 |
- |
- |
3 |
- |
99 | ||||||||
А5 |
АТП-2 |
- |
- |
- |
- |
7 | ||||||||
ИТОГО: |
250 |
3 |
3 |
34 |
- |
102 |
110 | |||||||
ВСЕГО: |
2700 |
54 |
26 |
629 |
407 |
16 |