Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 3

М6: А1А3 А3А1 (АТП №2)

М7: Б1А1 А1Б1 (АТП №2)

М8: Б1А1 А1Б1 (АТП №2)

М9: Б1А5 А5Б1 (АТП №2)

Маршрут №6

А1А3 А3А1=500 т

Исходные данные:

Tн = 10 ч; l01 = 11 км;

qн = 13 т; l02 = 2 км;

tп-р= 0,091 ч; lо = 18 км;

VТ = 30 км/ч; l'х = 9 км.

Qcут= 500 т;

1) Тм = 10 – (11+2)/30=9,57 ч;

2) to = 18/30 + 0,091 = 0,69 ч;

3) Zo= (9,57+9/30)/0,69 = 14,3; Z' = 15;

4) Т'м = 15∙0,69 – 9/30 = 10,05ч; Т'н = 10,05+13/30 =10,48 ч;

5) lc = 18∙15 + 11 + 2 – 9=274 км;

6) Vэ = 274/10,48= 26,15 км/ч;

7) Ах= 500/(1∙13∙15) = 2,56 ≈ 3; Ас=3/0,6 = 5;

8) βоб= 0,5; βм= 15∙9/(18∙15 – 9) =0,52; βсм= 15∙9/274= 0,49;

9) γс = γд = 1;

10) Рсм =500∙9= 4 500 ткм;

11) lQ = 9 км;

12) Рнa= 15∙13∙1∙9= 1 755 ткм;

13) WQ= 15∙13∙1/10,48= 18,61 т; WР= 1755/10,48= 167,46 ткм;

14) I = 0,69/3 = 0,23 ч; Ач = 3/0,69 = 4,35 ч-1;

15) Z''= 15∙0,56=8,4≈ 9; Т''м = 9∙0,69 – 9/30 = 5,91 ч; Т''н = 5,91+13/30 =6,34 ч.

Підпис: песок

Маршрут №7

Б1А1 А1Б1 = 937,5 т

Исходные данные: Tн = 10 ч; l01 = 7 км;

qн = 13 т; l02 = 7 км;

VТ = 30 км/ч; lо = 28 км;

Qcут= 1687,5 т; l'х = 0 км.

tп-р1= 0,091 ч; tп-р2= 0,114 ч;

1) Тм = 10 - 14/30= 9,53 ч;

2) to = 28/30 + 0,091+0,114 = 1,14 ч;

3) Zo= 9,53/1,14 = 8,36; Z' = 9;

4) Т'м = 9∙1,14 = 10,26 ч; Т'н = 10,26+14/30 = 10,73 ч;

5) lc = 28∙9 + 14 = 266 км;

6) Vэ = 266/10,73= 24,8 км/ч;

7) Ах= 1687,5/(1,8∙13∙9) = 8,01 ≈ 9; Ас=9/0,6 = 15;

8) βоб= 28/28 = 1; βм= 9∙28/(28∙9) = 1; βсм= 9∙28/266= 0,95;

9) γс = (1+0,8)/2 = 0,9; γд = (1∙14 + 0,8∙14)/28 = 0,9;

10) Рсм =1687,5∙14= 23 625 ткм;

11) lQ = 14 км;

12) Рнa= 9∙13∙1,8∙14 = 2948,4 ткм;

13) WQ= 9∙13∙1,8/10,73= 19,63 т; WР= 2948,4/10,73 = 274,78 ткм;

14) I = 1,14/9 = 0,127 ч; Ач = 9/1,14 = 7,89 ч-1;

15) Z''= 9∙0,01=0,09 ≈ 1; Т''м = 1∙1,14 = 1,14 ч; Т''н = 1,14+14/30 = 1,61 ч.

Підпис: асбест

Підпис: щебень

Маршрут №8

Б1А1 А1Б1 = 262,5 т

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Принципы организации коммерческой работы на станции
В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его. Техническая эксплуатацию регламентирует внутреннюю работу железных дорог - это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использован ...

Система забортной воды
Трубопровод забортной воды обеспечивает: - прием воды электронасосами охлаждения и опреснительной установки из перемычки, куда забортная вода подается из днищевого или бортового кингстонных ящиков через фильтры; - прокачку холодильников пресной воды, и отвод воды автоматически за борт или на циркул ...

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку
(t п1т + t р1т)*q*γ t п.р.= ———————— ; час [1] 60 (2 + 2) *13,5*0,45 t п.р.= ————————— = 0,405 часа 60 1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля Тн * Vt * β n е.г.= ————————— ; ездки [2] l е.г. +(t п.р.*Vt*β) 14,2 * 49 *0,53 n е.г.= —————————— = 10,68 ездок 24,0 + (0,405 * 49 * ...