Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Страница 4

Транспорт » Устройство и эксплуатация судов типа Река-море » Постановка на якорь при наличии ветра и течения

О всех элементах перетяжки де­лается подробная запись в судовом журнале. Перетяжка судна в проти­воположную сторону аналогична ра­зобранной выше, только другая груп­па швартовных тросов работает в обратную сторону.

Перешвартовка к другому причалу включает в себя все элементы от-швартовки судна от причала и швар­товки к нему. При хороших по­годных условиях перешвартовка к другому причалу возможна только с помощью портовых буксиров без СЭУ. Если к моменту перешвартовки СЭУ находится в нерабочем состоя­нии, капитан обязан об этом извес­тить администрацию порта.

В случае предстоящей перетяжки судна вдоль причала швартовы, заведенные на него с другого судна, отдаются только после уведомления об этом вахтенного помощника капитана другого судна. Если при отдаче швартовов они окажутся зажатыми тросами другого судна, то вахтенная служба другого судна ослабляет свои швартовые тросы на время отдачи швартовов.

Страницы: 1 2 3 4 

Производительность при разработке грунта
П т = 3600 V ф / Тц, м3/ч Время цикла Т ц = t px + t ох+ t ов = 100 + 75 + 20 = 200 с. П т = (3600 ∙ 3,2) / 3,3 = 3490,9 м3/ч. ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Построение выполняется внизу под индикаторной диаграммой. Перемещение поршня – S в зависимости от угла поворота коленчатого вала может быть определено по формуле: где радиус кривошипа, м. длина шатуна, м Значение А в зависимости от λ и α берутся из приложения. Поворот кривошипа 0 10 20 30 ...

Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение причин нарушения нормальной работы двигателя, связанных с системой питания, всегда вызывают серьезные трудности не только у владельцев индивидуального транспорта, но и у работников предприятий автосервиса, так как требуют исполнителя более высокой квалификации, чем для выполнения ...